Tyranny - Про расу Зверей Терратуса и Порождений Магии
12 сентября 2016
4949
17
В последнем дневнике разработчиков RPG Tyranny от Obsidian Entertainment, директор разработки игры Браян Хейнс рассказал о cамых опасных существах Терратуса.
Звери Терратуса - раса частично человекоподобных существ, история которых оспаривается, как среди людей, так и между племенами различных зверей. Это неповоротливые, волосатые монстры, которые ценят грубую силу и мастерство охоты превыше всего. Ранее они кочевали по всему Терратусу, но так как эти земли узурпировал Кирос, то в настоящее время они проживают в Ярусах.
Люди думают, что Звери произошли от четвероногих хищников, но на самом деле они эволюционно превосходят людскую расу, и созданы с помощью ярости и четырех стихий магии. В отличии от людей, Звери не думают перед действием, а опираются на инстинкты. Они считают себя венцом эволюции, самым сильным хищником, и способны убить любое существо, включая человека. Цель Зверей Терратуса - выжить, убить всех, стать доминирующим видом.
Порождения Магии - про них известно довольно мало, они сильны, и вам очень повезло, если вы выживите после встречи с ними. Мудрецы магических школ говорят, что они смесь Арканы и Сущего, то есть состоят не только из магии, но и из физического вещества, и потому способны наносить и физический, и магический урон. Для того чтобы выжить, Порождения питаются магией - высасывая силы из живых организмов, или поглощая чужую ману и заклинания. Обитают они по всему Терратусу, но в основном сконцентрированы у Старостен и Шпиля. Что-то в этих старых постройках привлекает этих магических созданий. Хотя и закон Кироса запрещает идти к Старостенам, но вряд ли кто-то в своем уме захочет исследовать их. Связывающий судьбы Андрос собрал информацию у выживших после встреч с Порождениями, и классифицировал их:
"События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей."
Звери Терратуса - раса частично человекоподобных существ, история которых оспаривается, как среди людей, так и между племенами различных зверей. Это неповоротливые, волосатые монстры, которые ценят грубую силу и мастерство охоты превыше всего. Ранее они кочевали по всему Терратусу, но так как эти земли узурпировал Кирос, то в настоящее время они проживают в Ярусах.
Люди думают, что Звери произошли от четвероногих хищников, но на самом деле они эволюционно превосходят людскую расу, и созданы с помощью ярости и четырех стихий магии. В отличии от людей, Звери не думают перед действием, а опираются на инстинкты. Они считают себя венцом эволюции, самым сильным хищником, и способны убить любое существо, включая человека. Цель Зверей Терратуса - выжить, убить всех, стать доминирующим видом.
Порождения Магии - про них известно довольно мало, они сильны, и вам очень повезло, если вы выживите после встречи с ними. Мудрецы магических школ говорят, что они смесь Арканы и Сущего, то есть состоят не только из магии, но и из физического вещества, и потому способны наносить и физический, и магический урон. Для того чтобы выжить, Порождения питаются магией - высасывая силы из живых организмов, или поглощая чужую ману и заклинания. Обитают они по всему Терратусу, но в основном сконцентрированы у Старостен и Шпиля. Что-то в этих старых постройках привлекает этих магических созданий. Хотя и закон Кироса запрещает идти к Старостенам, но вряд ли кто-то в своем уме захочет исследовать их. Связывающий судьбы Андрос собрал информацию у выживших после встреч с Порождениями, и классифицировал их:
- Огоньки - самая слабая форма Порождений, очень медленная, но довольно опасная. Тренированный солдат справится с ней довольно просто, но они редко бродят в одиночку...
- Плеть - самая часто встречаемая и агрессивная форма Магических порождений. Обитает в стаях, которые способны разорвать своими когтями почти любого. Даже небольшая их группа способна разрушить целую деревню.
- Злоба - этот вид мало кто встречал, так как почти никто не выжил после встречи с ним. Прикосновение Злобы вытягивает жизненную энергию, которая делает порождение еще сильнее.
- Опустошитель - Легенды рассказывают о невероятно сильной форме Порождения Магии, которого и называют Опустошитель. За последние столетия нет ни одной записи о встрече с ним, или о его способностях. Из баек у костра можно узнать, что для того чтобы ослабить Опустошителя нужно уничтожить других порождений, находящихся рядом с ним. Никто не знает, как этот совет прожил столько столетий...
"События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей."
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Раздача начнется на следующей неделе, когда ролевые игры добавят в библиотеку магазина от Epic Games.
4 декабря 2020
3644
14
Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.
22 мая 2018
4963
16