У Blizzard очередная потеря — компанию покинул генеральный менеджер вселенной Warcraft

1712
1
У Blizzard очередная потеря — компанию покинул генеральный менеджер вселенной Warcraft

Джон Хайт, генеральный менеджер вселенной Warcraft, в своем аккаунте X (бывший Twitter) сообщил о том, что покидает Blizzard.

Джон Хайт проработал более 12 лет в компании, а последние 2 с половиной года занимал должность главного руководителя вселенной Warcraft. Судя по всему, бывший сотрудник Blizzard продолжит свой путь в индустрии в составе новой команды.

После 12 невероятных лет работы в Blizzard я решил отойти от дел и начать новый путь.
Это было непростое решение, но я чувствую, что сейчас самое подходящее время: Warcraft находится в удивительном положении, ведь вселенной исполняется 30 лет.

Для меня было большой честью служить всем героям Азерота.

В послужном списке Джона Хайта работа над World of Warcraft: Mists of Pandaria, World of Warcraft: Shadowlands, дополнениями для Hearthstone, а также над God of War 3 и God of War Collection.

У Blizzard очередная потеря — компанию покинул генеральный менеджер вселенной Warcraft
Другие публикации по теме
NetEase планирует закрыть много западных студий — под угрозой потенциальные хиты
NetEase планирует закрыть много западных студий — под угрозой потенциальные хиты
На неделе стало известно о массовых сокращениях в команде Marvel Rivals компании NetEase — в Северной Америке был уволен целый отдел, несмотря на успех проекта. Об этом сообщалось ранее, но свежий отчет Стивена Тотило из Game File раскрывает более тревожные детали.
Сегодня в 15:50
1654
2
Форум
Хуаг о DeepSeek R1: "Вы суету на пустом месте развели"
Хуаг о DeepSeek R1: "Вы суету на пустом месте развели"
Искусственный интеллект DeepSeek R1, разработанный в Китае, вызвал недоумение у западных инвесторов, но глава NVIDIA Дженсен Хуанг считает их пессимизм необоснованным.
Сегодня в 12:00
4164
11
Форум
Потерянное поколение: молодых геймеров не интересует секс в играх
Потерянное поколение: молодых геймеров не интересует секс в играх
На недавнем саммите D.I.C.E. не только вручали награды лучшим играм и разработчикам, но также проводили социологические опросы. Одной из ключевых тем стал интерес молодых геймеров к сексуализированному и романтизированному контенту в играх.
Сегодня в 10:41
16702
52
Форум