У Cryptic Studios, создателей Star Trek Online и Neverwinter, очередные потери
Cryptic Studios, похоже, грозит новая волна увольнений и переходов, после того как ранее было объявлено, что компания Deca Games, принадлежащая Embracer Group, возьмет на себя большую часть разработки Star Trek Online, Neverwinter и Champions Online.
Хотя пока не сообщается, каковы будут общие последствия, на прошедшем стриме Cryptic рассказала о дорожных картах и ближайших планах по всем трем играм, а также было отмечено, что разработчики находятся в процессе перевода сотрудников Deca, которые “возьмут на себя создание части контента”.
Хотя планы по созданию контента для этих трех игр были обнадеживающими и продвигались вперед, тогдашний исполнительный директор Фил Фрейзер, который официально покинул Cryptic этим летом, на вопрос, будут ли разработчики Deca “заполнять пробелы”, ответил: “Мы находимся на том этапе жизненного цикла, когда нам нужно убедиться, что мы продолжаем вести хороший бизнес. И мы должны смотреть на такие вещи, как стоимость, о которой не очень приятно говорить".
Теперь, когда Фрейзер ушел, а бывший исполнительный продюсер Star Trek Online Джаррод Фишер перешел в DC Universe Online на должность директора по развитию, похоже, что соображения, связанные с затратами, теперь вступают в игру. Также было сказано, что Cryptic в конечном итоге будет больше командой поддержки, пока разработчики Deca переходят к руководству процессом, поэтому то, что это означает для Cryptic Studios, выглядит как вполне предсказуемый набор новых увольнений.
Согласно удаленному сообщению на LinkedIn от художника STO Джанны Роквелл, “к сожалению, в конце месяца я стану частью увольнений в Cryptic вместе со многими другими моими удивительно талантливыми коллегами”. Комьюнити-менеджер Star Trek Online Майк Фатум также сообщил о своем уходе: “Как и многие другие, написавшие сегодня, я теперь официально знаю свою последнюю дату работы в Cryptic Studios”.
Cryptic Studios предоставит помощь в трудоустройстве и окажет поддержку тем, кого это коснется, чтобы сгладить этот переход. Cryptic остается приверженной поддержке своих краеугольных free-to-play игр и сообществ, стоящих за ними.