У коллекционеров и любителей физических копий игр нет шансов — за последние 3 года продажи дисков упали в 2 раза

2984
5
У коллекционеров и любителей физических копий игр нет шансов — за последние 3 года продажи дисков упали в 2 раза

Дела у коллекционеров физических игр копий видеоигр обстоят не лучшим образом: похоже, что за последние четыре года продажи физических копий сократились вдвое. Как минимум в США.

Уже давно стало ясно, что игровая индустрия движется в сторону цифрового мира. И Sony, и Microsoft решили выпустить бездисковые версии своих консолей — PS5 Slim и Xbox Series S этого поколения, а PS5 Pro, более мощная версия более популярной консоли, также не имеет дисковода (хотя его можно купить отдельно). Но благодаря статистике, полученной от Мэта Пискателлы из компании Circana, стало немного понятнее, насколько мы близки к тому, чтобы физические игры окончательно ушли в прошлое.

У коллекционеров и любителей физических копий игр нет шансов — за последние 3 года продажи дисков упали в 2 раза

Пискателла поделился графиком, показывающим последние 25 лет «потребительских расходов на физическое программное обеспечение для видеоигр в США», то есть с 2000 по 2024 год, показывая, как менялись расходы за эти годы. Пик продаж пришелся на 2008 год, но с тех пор по прошлый год произошло 85-процентное снижение. Мало того, только с 2021 года расходы на физические игры сократились более чем в два раза, что, очевидно, не является хорошим знаком для тех, кто любит покупать игры в физическом виде.

Как отмечает Пискателла, есть вероятность, что мы увидим разницу в 2025 году с выходом Switch 2, поскольку Nintendo все еще является компанией, ориентированной на физические носители, так что через год все может выглядеть несколько иначе.

Другие публикации по теме
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
Российский игровой портал “Игромания” снова был продан. На этот раз совместно с порталом “Канобу”, частью которого он является.
Вчера в 22:56
4760
6
Форум
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер обнародовал подробности о состоянии дел в Warner Bros. Games. Несмотря на публичные заявления о приоритете игр с живым сервисом для инвесторов, компания сохранит фокус на одиночных проектах.
27 февраля в 11:06
6572
9
Форум
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные группы.
27 февраля в 10:57
3085
10
Форум