У разработчиков The Day Before вместо ответов лишь оправдания
Наконец-то студия Fntastic, ответственная за разработку экшена The Day Before, прокомментировала вал критики со стороны сообщества, которая последовала после опубликованного ролика с “игровым процессом” (в чем многие по-прежнему сомневаются, считая, что игрокам скормили очередную демосцену, к тому же и не обработанную).
Правда, комментарии эти больше похожи на попытку оправдаться, и давались они не в формате полноценного ответа на сайте или в Discod, а в виде коротких комментариев в Twitter. Эта соцсеть запрещена и недоступна в России, что в очередной раз доказывает, что называть эту студию “российской” совсем некорректно — команда давно перебралась на Тайвань, а русскоязычное сообщество всячески игнорирует.
Fntastic никак не отреагировали на недавние обвинения в плагиате, сделав вид, что их не существует. Также никакой реакции не последовало на факт использования в ролике бесплатных ассетов. Вместо этого разработчики пожаловались, что у них вообще нет людей в отделе маркетинга, а все силы брошены на разработку игры (которая, напомним, должна была быть готовой к марту). Все ассеты студия создает самостоятельно, но в некоторых случаях они могут воспользоваться платными готовыми моделями (то есть, не все ассеты они делают самостоятельно).
Кроме того, студия непрозрачно намекнула, что против нее развернута кампания по дезинформации (тоже смешно), а разработка игры — процедура очень сложная, из-за чего так часто случаются переносы. После релиза игры команда подумает над стратегией борьбы против фейков с целью помочь инди-студиям.