Убираем "мыло" из The First Descendant и чиним сглаживание
Многие игроки заметили, что свежий лутер-шутер The First Descendant демонстрирует чересчур мягкую картинку и также страдает от других артефактов вроде мерцающих тонких линий. Все это проблемы вездесущего и абсолютно отвратительного сглаживания TAA, которое портит изображение во множестве современных игр и зачастую является причиной, по которой новые игры не выглядят такими четкими, как проекты прошлых лет. Исправить эту ситуацию с "мылом", но без улучшения детализации изображения можно при помощи стороннего фильтра резкости для картинки, а вот с улучшением всего и разом могут помочь только DLAA и FSR Native AA, которые в The First Descendant очень даже в наличии. Оба последних варианта, однако, имеют и свои минусы —DLAA доступно не для всех и все еще не дает желаемой резкости изображения (но сильно лучше стандартного TAA), а FSR AA может "скушать" 1-3 кадра в секунду, что может быть критично для части игрового сообщества.
Однако можно прибегнуть и к иным методам, которые не были предусмотрены разработчиками игры, но доступны за счет усилий Epic Games. Жмем клавиши Windows и R, копируем в появившееся окно %appdata% и получаем доступ к папке AppData. Далее идем по следующему пути: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows. Внутри конечной папки находим Engine.ini и открываем его обычным блокнотом. В самый низ открывшегося файла копируем:
- [/script/engine.renderersettings]
- r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200
- r.BasePassForceOutputsVelocity=1
- r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
- r.TemporalAAPauseCorrect=1
- r.TemporalAA.Upsampling=1
- r.TemporalAACatmullRom=1
- r.TemporalAA.Algorithm=0
- r.PostProcessAAQuality=6
- r.AntialiasingMethod=2
- r.TemporalAA.Quality=2
- r.VelocityOutputPass=1
- foliage.DitheredLOD=1
- r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.40
- r.TemporalAAFilterSize=0.1
- r.TemporalAASamples=1
- [/script/unrealed.cookersettings]
- +VersionedIntRValues=r.VelocityOutputPass
Сохраняем файл и можем открывать игру, в которой заметно улучшится резкость изображения. Поверх полученного результата можно смело использовать апскейлеры (при необходимости) вроде DLSS или XeSS, результат все равно будет заметно лучше, чем до изменения конфига. А вот FSR за пределами Native AA и генерации кадров в этой игре я использовать не рекомендую, имплементация у технологии откровенно отвратительная.