Гайд

Убираем "мыло" из The First Descendant и чиним сглаживание

34806
85
Убираем мыло из The First Descendant и чиним сглаживание

Многие игроки заметили, что свежий лутер-шутер The First Descendant демонстрирует чересчур мягкую картинку и также страдает от других артефактов вроде мерцающих тонких линий. Все это проблемы вездесущего и абсолютно отвратительного сглаживания TAA, которое портит изображение во множестве современных игр и зачастую является причиной, по которой новые игры не выглядят такими четкими, как проекты прошлых лет. Исправить эту ситуацию с "мылом", но без улучшения детализации изображения можно при помощи стороннего фильтра резкости для картинки, а вот с улучшением всего и разом могут помочь только DLAA и FSR Native AA, которые в The First Descendant очень даже в наличии. Оба последних варианта, однако, имеют и свои минусы —DLAA доступно не для всех и все еще не дает желаемой резкости изображения (но сильно лучше стандартного TAA), а FSR AA может "скушать" 1-3 кадра в секунду, что может быть критично для части игрового сообщества.

Однако можно прибегнуть и к иным методам, которые не были предусмотрены разработчиками игры, но доступны за счет усилий Epic Games. Жмем клавиши Windows и R, копируем в появившееся окно %appdata% и получаем доступ к папке AppData. Далее идем по следующему пути: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows. Внутри конечной папки находим Engine.ini и открываем его обычным блокнотом. В самый низ открывшегося файла копируем:

  • [/script/engine.renderersettings]
  • r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200
  • r.BasePassForceOutputsVelocity=1
  • r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
  • r.TemporalAAPauseCorrect=1
  • r.TemporalAA.Upsampling=1
  • r.TemporalAACatmullRom=1
  • r.TemporalAA.Algorithm=0
  • r.PostProcessAAQuality=6
  • r.AntialiasingMethod=2
  • r.TemporalAA.Quality=2
  • r.VelocityOutputPass=1
  • foliage.DitheredLOD=1
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.40
  • r.TemporalAAFilterSize=0.1
  • r.TemporalAASamples=1
  • [/script/unrealed.cookersettings]
  • +VersionedIntRValues=r.VelocityOutputPass

Сохраняем файл и можем открывать игру, в которой заметно улучшится резкость изображения. Поверх полученного результата можно смело использовать апскейлеры (при необходимости) вроде DLSS или XeSS, результат все равно будет заметно лучше, чем до изменения конфига. А вот FSR за пределами Native AA и генерации кадров в этой игре я использовать не рекомендую, имплементация у технологии откровенно отвратительная.

Другие публикации по теме
Разработчики The First Descendant рассказали о грядущем обновлении и планах на май
Разработчики The First Descendant рассказали о грядущем обновлении и планах на май
Второй эпизод второго сезона лутер-шутера The First Descendant в самом разгаре, а уже 17 апреля игра получит обновление, добавляющее сюжетный контент, события и улучшения для новичков.
12 апреля в 20:00
5693
7
Форум
Разработчики The First Descendant просят оценить их прохождение новой версии Void Erosion Purge
Разработчики The First Descendant просят оценить их прохождение новой версии Void Erosion Purge
Разработчики The First Descendant опубликовали видео предварительной версии улучшенной Void Erosion Purge, чтобы игроки могли высказать свое мнение об изменениях, до того как они попадут в релизную версию.
8 апреля в 11:20
847
0
Форум
Шутер The First Descendant получил масштабный ребаланс персонажей
Шутер The First Descendant получил масштабный ребаланс персонажей
Разработчики лутер-шутера The First Descendant провели масштабную балансировку героев. Основная цель изменений — усилить слабых потомков и скорректировать показатели Инес, чья эффективность значительно превосходила других персонажей.
5 апреля в 16:00
6943
10
Форум
Пользователи:
8.5/10
Оценка редакции:
-