Гайд

Убираем "мыло" из The First Descendant и чиним сглаживание

34611
85
Убираем мыло из The First Descendant и чиним сглаживание

Многие игроки заметили, что свежий лутер-шутер The First Descendant демонстрирует чересчур мягкую картинку и также страдает от других артефактов вроде мерцающих тонких линий. Все это проблемы вездесущего и абсолютно отвратительного сглаживания TAA, которое портит изображение во множестве современных игр и зачастую является причиной, по которой новые игры не выглядят такими четкими, как проекты прошлых лет. Исправить эту ситуацию с "мылом", но без улучшения детализации изображения можно при помощи стороннего фильтра резкости для картинки, а вот с улучшением всего и разом могут помочь только DLAA и FSR Native AA, которые в The First Descendant очень даже в наличии. Оба последних варианта, однако, имеют и свои минусы —DLAA доступно не для всех и все еще не дает желаемой резкости изображения (но сильно лучше стандартного TAA), а FSR AA может "скушать" 1-3 кадра в секунду, что может быть критично для части игрового сообщества.

Однако можно прибегнуть и к иным методам, которые не были предусмотрены разработчиками игры, но доступны за счет усилий Epic Games. Жмем клавиши Windows и R, копируем в появившееся окно %appdata% и получаем доступ к папке AppData. Далее идем по следующему пути: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows. Внутри конечной папки находим Engine.ini и открываем его обычным блокнотом. В самый низ открывшегося файла копируем:

  • [/script/engine.renderersettings]
  • r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200
  • r.BasePassForceOutputsVelocity=1
  • r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
  • r.TemporalAAPauseCorrect=1
  • r.TemporalAA.Upsampling=1
  • r.TemporalAACatmullRom=1
  • r.TemporalAA.Algorithm=0
  • r.PostProcessAAQuality=6
  • r.AntialiasingMethod=2
  • r.TemporalAA.Quality=2
  • r.VelocityOutputPass=1
  • foliage.DitheredLOD=1
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.40
  • r.TemporalAAFilterSize=0.1
  • r.TemporalAASamples=1
  • [/script/unrealed.cookersettings]
  • +VersionedIntRValues=r.VelocityOutputPass

Сохраняем файл и можем открывать игру, в которой заметно улучшится резкость изображения. Поверх полученного результата можно смело использовать апскейлеры (при необходимости) вроде DLSS или XeSS, результат все равно будет заметно лучше, чем до изменения конфига. А вот FSR за пределами Native AA и генерации кадров в этой игре я использовать не рекомендую, имплементация у технологии откровенно отвратительная.

Другие публикации по теме
“Хитрые” игроки The First Descendant получили баны за попытку вернуть деньги дважды
“Хитрые” игроки The First Descendant получили баны за попытку вернуть деньги дважды
Благодаря кроссплатформенности шутера The First Descendant, игроки могут наслаждаться игровым процессом на одном и том же аккаунте, но на разных платформах. Недавно “хитрые” игроки нашли способ использовать это для бесплатного получения премиумной валюты.
27 марта в 19:52
5327
4
Форум
В The First Descendant может заглянуть 2B из NieR: Automata
В The First Descendant может заглянуть 2B из NieR: Automata
Во время GDC 2025 изданию NoisyPixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера The First Descendant Беомджуна Ли и расспросить его о коллаборациях и будущей дорожной карте серии
24 марта в 13:00
12169
13
Форум
The First Descendant прекращает поддержку консолей PS4 и Xbox One
The First Descendant прекращает поддержку консолей PS4 и Xbox One
Разработчики The First Descendant сообщили, что начиная с 19 июня игра перестанет поддерживаться на консолях PS4 и Xbox One. Игроки смогут использовать свой аккаунт для игры на ПК и актуальных консолях.
20 марта в 16:30
4034
1
Форум
Пользователи:
8.5/10
Оценка редакции:
-