Ubisoft и "Дисней" не жалеют денег на пиар Star Wars Outlaws, но все обзоры "честные и непредвзятые"
Блогер Cyberpunk 20xx из Германии провел исследование, раскрыв, что Ubisoft запустила грандиозную рекламную кампанию для игры Star Wars Outlaws. Компания организовала для контент-мейкеров поездки в «Диснейленд», где им предложили прогулки на лодках и просмотр китов, чтобы после этого они активно рекламировали игру перед своей аудиторией.
Блогеры из Европейского Союза были отправлены в США Ubisoft для того, чтобы они могли поиграть в Star Wars Outlaws несколько часов, а затем провести сутки в «Диснейленде» как VIP-клиенты. Компания также покрыла все повседневные расходы инфлюенсеров.
Поводом для расследования стало появление большого количества положительных предварительных обзоров по этой игре. В целом, неполживые авторы и стримеры не скрывают, за чей счет был банкет, но отмечают, что Ubisoft не платила им за обзор, а все впечатления от продукта честные и непредвзятые.