Ubisoft – Исполнительный директор критикует Steam

Жадность порождает бедность

5543
40
Ubisoft – Исполнительный директор критикует Steam

Исполнительный директор Ubisoft Chris Early назвал бизнес-модель Steam «нереальной» и считает, что Valve нужен более современный подход к ценообразованию. Он сделал это в интервью New York Times, когда отвечал на вопрос, почему Ubisoft решила запустить The Division 2 на Uplay и Epic Games Store, а не через Steam.

В данный момент в Steam действует разделение доходов в пропорции 70/30 в пользу разработчика. При достижении же порога продаж в 10 млн. долларов создатели начинают получать 75%, а при достижении 50 млн. долларов – 80%.

Но такой подход поощряет к размещению в Steam прежде всего крупные AAA проекты. При этом Epic Games Store предлагает всем разработчикам долю в 88%, независимо от объема продаж. К тому же, по слухам, она полностью компенсирует размещаемым играм затраты на разработку, и платит дополнительные деньги за эксклюзивность размещения.

Кроме Ubisoft The Epic Games Store вместо Steam в 2019 году выбрали такие компании, как Remedy (Control), Deep Silver (Metro Exodus) и Ys Net (Shenmue 3).

Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
605
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8204
6
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2874
3
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх