Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров

5197
25
Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров

Сенсационное заявление сделал продюсер франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ во время выступления на конференции XDS24. По его словам, компания Ubisoft понятия не имеет, чего геймеры в наше время вообще хотят и как их привлечь в игры. 

По его словам, новое поколение геймеров, как и сама индустрия, значительно преображаются, а результат станет ясным лишь через несколько лет. Сложно предсказать, как будет выглядеть отрасль видеоигр через пять лет, что вызывает беспокойство. Старые рецепты успеха в ААА-индустрии гейминга уже не работают. И необходимо вводить инновации в разработку, чтобы уменьшить растущие затраты. 

Мы со своей стороны дадим Ubisoft простой совет: нормально делай — нормально будет! От количества цветных персонажей качество игры лучше не станет. Но верно и обратное: неважно, кто главный герой, если игра вышла хорошей. Можете не благодарить. 

Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров
Другие публикации по теме
В этом году в Steam вышло более 18 тысяч игр
В этом году в Steam вышло более 18 тысяч игр
Год от года в лучшем магазине видеоигр Steam количество релизов лишь увеличивается. И это несмотря на нытье некоторых издателей о том, что святой Гейб берет слишком высокую комиссию.
Вчера в 22:00
361
2
Форум
"Леста" купила историческое здание в центре Санкт-Петербурга
"Леста" купила историческое здание в центре Санкт-Петербурга
Группа компаний "Леста Игры", ведущая российская игровая компания, приобрела новое офисное здание класса А площадью более 28 тысяч кв.м. в центре Санкт-Петербурга.
Вчера в 20:10
1446
12
Форум
Китай в этом году выдал 1416 игровых лицензий, из них 110 — иностранцам
Китай в этом году выдал 1416 игровых лицензий, из них 110 — иностранцам
Китайская государственная организация “Национальное управление по печати и публикациям” (NPPA) отчиталась за прошедший год. За прошедшее время в Поднебесной было одобрено к выходу 1416 игр.
Вчера в 18:00
877
0
Форум