Ubisoft представила новую дорожную карту для Assassin’s Creed Valhalla
Два обновления, ивент, испытания и оружейка
Компания Ubisoft не собирается сбавлять обороты по поддержке ARPG Assassin’s Creed Valhalla после выхода в прошлом месяце масштабного дополнения "Dawn of Ragnarok" и поделилась своими планами насчет следующих обновлений, представив новую дорожную карту.
До конца весны разработчики планируют выпустить два апдейта, и первый из них уже выйдет через несколько дней, 19 апреля. Также в этот день в игре появится еще один бесплатный набор "Испытания мастерства". Далее, с 21 апреля по 12 мая, вернется временное событие под названием "Фестиваль Остара", а последний весенний месяц преподнесет второй апдейт 1.5.2 вместе с новой оружейной комнатой, где Эйвор cможет оставлять на сохранение свое оружие и броню.
Assassin’s Creed Valhalla доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Stadia.
Ещё и геймерами себя называют
я играл еще в 1ого ассасина, когда из каждого утюга орали какой это gamechanger, и вся эта стеллс беготня за чумазого террориста мягко скажем не зашла, хватило на 5 часов.
а вот вальгалла, про которую из каждого утюга орали что это тупой конвеер, как экшон с элементами рпг вполне себе норм зашла.
Добавлено через 4 минуты
и тут еще вопрос кто более отстал в развитии, те кто играют в конвеер убисофта, или те кто платят 50$ за ОБТ от клоунов из лариан, или тратят 150 часов жизни в забагованном и абсолютно пустом киберпуке.
Добавлено через 5 минут
А субъективно для меня и основной сюжет в Одиссее лучше, не люблю ни викингов, ни Англию.
Да и Кассандрочка топчик, богомерзкой женской версией Эйвор так и не смог играть, пришлось Вальгаллу за мужика проходить.
Ещё не понравилось что зачистку карты в Вальгалле возвели в абсолют, когда тебе даже скиллы нужно находить на карте, но при этом не добавили этом процессу никакого интереса. В итоге из всей трилогии это самая слабая часть, которая уже часах на тридцати откровенно душила. А ведь её там под 100 часов даже без длц.
Добавлено через 7 минут
вот тут согласен, какое-то абсолютно идиотское решение было с этими синими точками.
я не писал что отличное, но лучше чем никакое.
у игрока должна быть мотивация исследовать мир, минимальная, хоть какая-то.
анимированные скиллы и броня, в игре где боевке и визуалу уделен бОльший кусок контента - не самое плохое решение.
а что ты еще можешь в этот мир запихнуть?
самая главная составляющая мотивации исследовать опен ворлды (первых игр беседки) - была неизвестность.
это был новый жанр, никто не знал что от него ждать, а вдруг за этой дверью интересный квест, а под тем камнем красивый меч?
в наше время ясно что к лучшим квестам (которые озвучили, срежиссировали и тд) - тебя приведут за ручку.
ясно что лучший меч скорее всего мимо тебя тоже не пройдет (вопрос только в том захочешь ли ты заморочиться).
ну и тд.
разработчик слишком много $$ вкладывает в контент, чтобы позволить этому контенту пройти мимо, поэтому вся "магия" опен ворлда умерла, остается заполнять его хоть чем-то более менее нужным\интересным.
Выше я иронизиную над тем, что игры Юбисофта становятся законченными только к выходу следующей части. Изобрели сингл-сервисы
Видимо так и придётся в них играть.