Директор по подписке Ubisoft Филипп Трембле попал на радары геймеров после заявления о том, что будущее именно за этой моделью распространения игр, а потому пора отказаться от права собственности на купленные тайтлы.
Как это уже было с музыкой на CD и фильмами на DVD. В конце концов, подписки не лишают игроков прогресса — всегда можно вернуться к тому месту, на котором остановился. Такова позиция Ubisoft. Публикация на GamesIndustry.biz привлекла внимание и видного боярина Свена Винке.
У главы Larian нет проблем с подобными сервисами, которые помогают некоторым разработчикам выпускать свои проекты, однако его детища на них не попадут.
Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет во главе угла. Но получить хороший контент будет намного сложнее, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Напрямую от разработчика к игрокам — таков верный путь. Все всегда будет сводиться к анализу затрат/выгод, направленному на максимизацию прибыли. В этом нет ничего плохого, но не должно быть монополии подписочных сервисов. Мы все и так уже зависим от избранной группы платформ цифрового распространения. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. Предпочтения подписочного сервиса будут определять, какие игры делать.
С игроками Destiny 2 не стоит шутить, и если последний поворот в продолжающейся судебной тяжбе Bungie является хоть каким-то показателем, успокоить их тоже будет нелегко
Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио.
Корейский издатель и известный гигант MMORPG-игр NCSOFT объявил о стратегических инвестициях в остинскую инди-студию Emptyvessel, известную своим грядущим киберпанковым тактическим шутером Defect