Ubisoft раскрыла детали создания островов в Anno 117: Pax Romana
Вчера в 09:00
1473
0

В новом блоге студия Ubisoft Mainz рассказала о работе над игровыми островами в предстоящей стратегии Anno 117: Pax Romana. Старший левел-дизайнер Бьорн Фрехенхаузер поделился ключевыми улучшениями по сравнению с Anno 1800:
- Усовершенствованная генерация ландшафта – технология displacement mapping создает более реалистичный рельеф
- Улучшенные текстуры и детализация – визуальная составляющая вышла на новый уровень
- Больше разнообразия – максимальный уклон поверхности увеличен с 12% до 24%, что делает острова живописнее
Как создаются острова?
- Разработка концепции (форма, размеры, ключевые зоны)
- Создание 3D-прототипов в World Machine
- Доработка в редакторе Anno с добавлением растительности, скал и других элементов
- Финальная настройка игровых механик
По словам разработчиков, в Anno 117: Pax Romana острова станут не просто площадками для строительства, а полноценными локациями с историческим колоритом.
Дата выхода игры пока не объявлена.
Другие публикации по теме
Разработчики Anno 117: Pax Romana подтвердили новые механики, включая диагональные дороги и здания, а теперь раскрыли детали о торговых судах.
22 марта в 10:45
1063
0
Студия Ubisoft Mainz, создающая Anno 117: Pax Romana, ранее сообщала, что игроки исследуют две провинции — Лациум и Альбион. Однако недавно представленный обзорный трейлер намекает, что Лациум играет роль вводного обучения, тогда как основное действие развернется в Альбионе.
28 февраля в 12:46
1406
0
Ubisoft официально подтвердила свою стратегию на ближайшие годы: компания будет сосредотачиваться на играх с открытым миром и live-сервисах. Об этом сообщил генеральный директор компании Ив Гиймо во время Q&A-сессии, прошедшей после публикации финансового отчета за третий квартал 2024-25 финансового года.
14 февраля в 20:36
17178
20