Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

Компания представила новую облачную технологию Scalar

2657
6

В рамках мероприятия Game Developers Conference компания Ubisoft анонсировала новую технологию разработки игр Ubisoft Scalar, которая, по словам гиганта геймдева, позволит команде студии создавать «безграничные» миры.

Ubisoft Scalar – это новая нативная облачная технология, и она уже используется в офисах компании по всему миру. Это не сервис для стриминга игр, а инструмент, который разработчики могут использовать для получения преимуществ облачных вычислений.

Ubisoft Scalar открывает возможности и гибкость облачных вычислений для игровых движков Ubisoft, уменьшая зависимость от аппаратного обеспечения игроков и предоставляя новые возможности для разработки игр, – сообщили представители Ubisoft.

Стокгольмское подразделение Ubisoft уже занимается разработкой новой игры при помощи Scalar, однако пока компания не готова раскрыть подробности о грядущем тайтле и о том, как облачные технологии повлияли на процесс создания проекта. Каким бы ни был этот новый тайтл, он продемонстрирует «весь потенциал Scalar для создания невиданных ранее впечатлений». Команды Ubisoft в Мальме, Хельсинки, Бухаресте и Киеве также работают над проектами с использованием этой технологии.

С помощью Scalar Ubisoft хочет создать «структуру процесса разработки, ориентированную на создание идеального дизайна и игрового опыта, а не на работу с традиционными производственными ограничениями».

Ubisoft планирует использовать Scalar для создания «игр будущего», а разработчикам, работающим с этой технологией, обещает «беспрецедентную масштабируемость, гибкость и творческую свободу».

При создании игр на традиционных игровых движках разработчики ограничены тем, что множество элементов, функций и блоков взаимосвязаны друг с другом, поэтому при изменении одной составляющей могут поменяться и другие части проекта. Это в свою очередь создает для авторов тайтлов множество проблем. С помощью Scalar, который, похоже, является как бы «поверхностным слоем» движка, разработчики смогут работать над отдельными элементами проекта, не затрагивая другие. Ubisoft утверждает, что это поможет создателям игр с итерациями, общей скоростью и простотой разработки.

Построенный на микросервисной архитектуре, Ubisoft Scalar размещает каждый компонент и систему традиционных игровых движков в облаке (AI, аудио, физика...), переходя от закрытых, однопроцессорных систем к распределенной модели на потенциально неограниченном количестве машин, – заявила Ubisoft. – Игры, созданные при помощи этой технологии, могут использовать практически бесконечное количество вычислительных мощностей, чтобы расширить границы по всем аспектам и запустить все – от огромных виртуальных миров до чрезвычайно подробных симуляций, которые ранее были недостижимы.

Более того, благодаря Scalar у разработчиков появится возможность добавлять или обновлять функции в уже запущенной игре, не прерывая текущие игровые сессии. Это значит, что авторам проекта не нужно будет выпускать патчи, а игроки не будут тратить время на загрузку обновлений.

Источники:
Destructoid
Eurogamer
Другие публикации по теме
Дмитрий Песков разрушил надежду россиян на возобновление работы YouTube в России
Дмитрий Песков разрушил надежду россиян на возобновление работы YouTube в России
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков решил испортить настроение россиянам, сообщив, что по вопросам снятия ограничений работы YouTube в стране надо обращаться не к Владимиру Путину, а в Роскомнадзор.
Сегодня в 13:28
385
6
Форум
Nintendo, утрись! Появился новый эмулятор Switch
Nintendo, утрись! Появился новый эмулятор Switch
Пока Nintendo запугивает судебными исками авторов эмулятора Switch Yuzu, другие энтузиасты не собираются идти на поводу у японской мегакорпорации. В Сети появился новый эмулятор для “Свитча” — Citron
Сегодня в 12:12
484
2
Форум
Blizzard ищет специалиста "по инновационному дизайну" для шутера в открытом мире
Blizzard ищет специалиста "по инновационному дизайну" для шутера в открытом мире
Среди вакансий студии Blizzard была обнаружена любопытная должность. Авторы WarCraft и Diablo ищут директора по инновационному дизайну на неанонсированный проект. Но в описании этой должности сказано, что сотруднику придется трудиться над шутером в открытом мире.
Сегодня в 12:01
363
4
Форум