Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

Компания представила новую облачную технологию Scalar

2719
6
Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

В рамках мероприятия Game Developers Conference компания Ubisoft анонсировала новую технологию разработки игр Ubisoft Scalar, которая, по словам гиганта геймдева, позволит команде студии создавать «безграничные» миры.

Ubisoft Scalar – это новая нативная облачная технология, и она уже используется в офисах компании по всему миру. Это не сервис для стриминга игр, а инструмент, который разработчики могут использовать для получения преимуществ облачных вычислений.

Ubisoft Scalar открывает возможности и гибкость облачных вычислений для игровых движков Ubisoft, уменьшая зависимость от аппаратного обеспечения игроков и предоставляя новые возможности для разработки игр, – сообщили представители Ubisoft.

Стокгольмское подразделение Ubisoft уже занимается разработкой новой игры при помощи Scalar, однако пока компания не готова раскрыть подробности о грядущем тайтле и о том, как облачные технологии повлияли на процесс создания проекта. Каким бы ни был этот новый тайтл, он продемонстрирует «весь потенциал Scalar для создания невиданных ранее впечатлений». Команды Ubisoft в Мальме, Хельсинки, Бухаресте и Киеве также работают над проектами с использованием этой технологии.

С помощью Scalar Ubisoft хочет создать «структуру процесса разработки, ориентированную на создание идеального дизайна и игрового опыта, а не на работу с традиционными производственными ограничениями».

Ubisoft планирует использовать Scalar для создания «игр будущего», а разработчикам, работающим с этой технологией, обещает «беспрецедентную масштабируемость, гибкость и творческую свободу».

При создании игр на традиционных игровых движках разработчики ограничены тем, что множество элементов, функций и блоков взаимосвязаны друг с другом, поэтому при изменении одной составляющей могут поменяться и другие части проекта. Это в свою очередь создает для авторов тайтлов множество проблем. С помощью Scalar, который, похоже, является как бы «поверхностным слоем» движка, разработчики смогут работать над отдельными элементами проекта, не затрагивая другие. Ubisoft утверждает, что это поможет создателям игр с итерациями, общей скоростью и простотой разработки.

Построенный на микросервисной архитектуре, Ubisoft Scalar размещает каждый компонент и систему традиционных игровых движков в облаке (AI, аудио, физика...), переходя от закрытых, однопроцессорных систем к распределенной модели на потенциально неограниченном количестве машин, – заявила Ubisoft. – Игры, созданные при помощи этой технологии, могут использовать практически бесконечное количество вычислительных мощностей, чтобы расширить границы по всем аспектам и запустить все – от огромных виртуальных миров до чрезвычайно подробных симуляций, которые ранее были недостижимы.

Более того, благодаря Scalar у разработчиков появится возможность добавлять или обновлять функции в уже запущенной игре, не прерывая текущие игровые сессии. Это значит, что авторам проекта не нужно будет выпускать патчи, а игроки не будут тратить время на загрузку обновлений.

Источники:
Destructoid
Eurogamer
Другие публикации по теме
Окончательное поражение консолей Xbox: за весь 2024 год Фил продал только 2 миллиона приставок
Окончательное поражение консолей Xbox: за весь 2024 год Фил продал только 2 миллиона приставок
Нет ничего удивительного в том, что эпоха консольных войн текущего поколения официально завершилась. PlayStation вышла на первое место в этом поколении по многим показателям.
Вчера в 20:00
6706
9
Форум
Акции Take-Two выросли сразу на 15% после финансового отчета, но Зельник теперь не исключает вероятность переноса релиза GTA 6
Акции Take-Two выросли сразу на 15% после финансового отчета, но Зельник теперь не исключает вероятность переноса релиза GTA 6
После недавнего квартального финансового отчета Take-Two акции компании сразу поднялись в цене на 15%. Причиной такого роста стало очередное подтверждение окна релиза самой ожидаемой игры десятилетия — GTA 6.
Вчера в 19:00
6873
7
Форум
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam
Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.
Вчера в 14:15
1974
4
Форум