Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

Компания представила новую облачную технологию Scalar

2730
6
Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

В рамках мероприятия Game Developers Conference компания Ubisoft анонсировала новую технологию разработки игр Ubisoft Scalar, которая, по словам гиганта геймдева, позволит команде студии создавать «безграничные» миры.

Ubisoft Scalar – это новая нативная облачная технология, и она уже используется в офисах компании по всему миру. Это не сервис для стриминга игр, а инструмент, который разработчики могут использовать для получения преимуществ облачных вычислений.

Ubisoft Scalar открывает возможности и гибкость облачных вычислений для игровых движков Ubisoft, уменьшая зависимость от аппаратного обеспечения игроков и предоставляя новые возможности для разработки игр, – сообщили представители Ubisoft.

Стокгольмское подразделение Ubisoft уже занимается разработкой новой игры при помощи Scalar, однако пока компания не готова раскрыть подробности о грядущем тайтле и о том, как облачные технологии повлияли на процесс создания проекта. Каким бы ни был этот новый тайтл, он продемонстрирует «весь потенциал Scalar для создания невиданных ранее впечатлений». Команды Ubisoft в Мальме, Хельсинки, Бухаресте и Киеве также работают над проектами с использованием этой технологии.

С помощью Scalar Ubisoft хочет создать «структуру процесса разработки, ориентированную на создание идеального дизайна и игрового опыта, а не на работу с традиционными производственными ограничениями».

Ubisoft планирует использовать Scalar для создания «игр будущего», а разработчикам, работающим с этой технологией, обещает «беспрецедентную масштабируемость, гибкость и творческую свободу».

При создании игр на традиционных игровых движках разработчики ограничены тем, что множество элементов, функций и блоков взаимосвязаны друг с другом, поэтому при изменении одной составляющей могут поменяться и другие части проекта. Это в свою очередь создает для авторов тайтлов множество проблем. С помощью Scalar, который, похоже, является как бы «поверхностным слоем» движка, разработчики смогут работать над отдельными элементами проекта, не затрагивая другие. Ubisoft утверждает, что это поможет создателям игр с итерациями, общей скоростью и простотой разработки.

Построенный на микросервисной архитектуре, Ubisoft Scalar размещает каждый компонент и систему традиционных игровых движков в облаке (AI, аудио, физика...), переходя от закрытых, однопроцессорных систем к распределенной модели на потенциально неограниченном количестве машин, – заявила Ubisoft. – Игры, созданные при помощи этой технологии, могут использовать практически бесконечное количество вычислительных мощностей, чтобы расширить границы по всем аспектам и запустить все – от огромных виртуальных миров до чрезвычайно подробных симуляций, которые ранее были недостижимы.

Более того, благодаря Scalar у разработчиков появится возможность добавлять или обновлять функции в уже запущенной игре, не прерывая текущие игровые сессии. Это значит, что авторам проекта не нужно будет выпускать патчи, а игроки не будут тратить время на загрузку обновлений.

Источники:
Destructoid
Eurogamer
Другие публикации по теме
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Gayming Magazine представила номинантов пятой ежегодной премии Gayming Awards, посвященной достижениям сообщества ЛГБТК+ (организация запрещена в России) в игровой индустрии. Церемония состоится 8 июля 2025 года и будет транслироваться на платформе WOW Presents Plus.
18 апреля в 11:00
5176
8
Форум
Дженсен Хуан пулей прилетел в Китай спасать бизнес NVIDIA после очередных запретов от Трампа
Дженсен Хуан пулей прилетел в Китай спасать бизнес NVIDIA после очередных запретов от Трампа
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан посетил Китай сразу после введения администрацией Трампа ограничений на экспорт графического процессора H20 для ИИ, подчеркивая важность китайского рынка.
18 апреля в 10:29
8564
9
Форум
Забираем в EGS инди-приключение и набор Idle RPG за 100 баксов
Забираем в EGS инди-приключение и набор Idle RPG за 100 баксов
На этой неделе в магазине еженедельной халявы забираем одну игру и набор за 100 долларов в ролевой самоиграйке.
18 апреля в 08:00
1400
1
Форум