Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
25 сентября 2017
6035
8
В Санкт-Петербурге состоялась вторая конференция «4С», объединившая тех, кто определяет будущее игровой индустрии. Мероприятие традиционно проводилось под девизом «Create. Communicate. Craft. Collaborate».
Create
«4С» — конференция увлеченных своим делом творцов, создающих популярные игры, которые задают новые тренды в гейм-дизайне. На конференции обсуждались все аспекты создания игр — от написания кода до работы с игровым комьюнити. Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис-Эванс из Epic Games рассказали участникам «4С» об особенностях взаимодействия с игроками и исследованиях аудитории. Основатель компании Splash Damage Пол Веджвуд напомнил о важности командной работы и обмена знаниями для создания качественных проектов. Лешек Щепаньски из Guerrilla Games привлек всеобщее внимание докладом об эволюции движка Decima в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn.
Communicate
Правильно построенная коммуникация – необходимый ингредиент любого проекта, будь то взаимодействие участников проекта или общение с игровым сообществом. Прокачать навыки правильного построения и развития команды участники могли во время бесплатных мастер-классов Питера Льюиса, тренера из Indigo Business Services. Новым каналам коммуникации была посвящена дебютировавшая на конференции секция «Новые медиа», участники которой узнали о возможностях сотрудничества с блогерами и лидерами мнений, использования потенциала социальных сетей и видеоконтента.
Читать далее
Craft
На «4С» много внимания было уделено дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), перспективам интеграции этих технологий в игровые продукты и проблемам, с которыми сталкиваются разработчики при создании VR-миров. Большое внимание привлек костюм виртуальной реальности Teslasuit, доказывающий, что будущее, о котором писали фантасты, уже наступило. Teslasuit обеспечивает полноценное погружение в виртуальную среду – его пользователь может почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов.
Организаторы конференции постарались, чтобы ее участники ощущали себя в будущем с самого начала: у стойки регистрации гостей приветствовал глава разработки Wargaming Матиас Миллиринн, присутствовавший там с помощью AR-проекции. Все посетители «4C» могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр», надев очки Microsoft Hololens или используя планшет с поддержкой технологии Google Tango.
Collaborate
Организовать действительно полезную конференцию возможно только благодаря тесному сотрудничеству и желанию делиться экспертизой. Усилиями организаторов и при поддержке партнеров, «4C» стала местом общения профессионалов игровой индустрии со всего мира – 55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ. Участники конференции представляли крупные компании, инди-студии и стартапы из разных стран.
«Наша главная цель как организаторов конференции — способствовать обмену знаниями и росту экспертизы создателей игр в Восточной Европе, где находятся в том числе и важные центры разработки Wargaming, — сказал Джей Рэнки, сказал директор по развитию Wargaming и директор конференции «4С» Джей Рэнки. — Мы считаем, что предоставлять другим участникам рынка возможность пообщаться с опытнейшими представителями индустрии со всего мира — обязанность крупных и успешных компаний. Мы выражаем огромную благодарность всей многонациональной компании организаторов, всем гостям конференции, волонтерам и нашим спикерам, которые приехали к нам из14 стран. Благодаря вам у нас все получилось, и даже погода была на нашей стороне. До встречи на „4С“ в 2018 году!»
Create
«4С» — конференция увлеченных своим делом творцов, создающих популярные игры, которые задают новые тренды в гейм-дизайне. На конференции обсуждались все аспекты создания игр — от написания кода до работы с игровым комьюнити. Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис-Эванс из Epic Games рассказали участникам «4С» об особенностях взаимодействия с игроками и исследованиях аудитории. Основатель компании Splash Damage Пол Веджвуд напомнил о важности командной работы и обмена знаниями для создания качественных проектов. Лешек Щепаньски из Guerrilla Games привлек всеобщее внимание докладом об эволюции движка Decima в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn.
Communicate
Правильно построенная коммуникация – необходимый ингредиент любого проекта, будь то взаимодействие участников проекта или общение с игровым сообществом. Прокачать навыки правильного построения и развития команды участники могли во время бесплатных мастер-классов Питера Льюиса, тренера из Indigo Business Services. Новым каналам коммуникации была посвящена дебютировавшая на конференции секция «Новые медиа», участники которой узнали о возможностях сотрудничества с блогерами и лидерами мнений, использования потенциала социальных сетей и видеоконтента.
Читать далее

На «4С» много внимания было уделено дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), перспективам интеграции этих технологий в игровые продукты и проблемам, с которыми сталкиваются разработчики при создании VR-миров. Большое внимание привлек костюм виртуальной реальности Teslasuit, доказывающий, что будущее, о котором писали фантасты, уже наступило. Teslasuit обеспечивает полноценное погружение в виртуальную среду – его пользователь может почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов.
Организаторы конференции постарались, чтобы ее участники ощущали себя в будущем с самого начала: у стойки регистрации гостей приветствовал глава разработки Wargaming Матиас Миллиринн, присутствовавший там с помощью AR-проекции. Все посетители «4C» могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр», надев очки Microsoft Hololens или используя планшет с поддержкой технологии Google Tango.
Collaborate
Организовать действительно полезную конференцию возможно только благодаря тесному сотрудничеству и желанию делиться экспертизой. Усилиями организаторов и при поддержке партнеров, «4C» стала местом общения профессионалов игровой индустрии со всего мира – 55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ. Участники конференции представляли крупные компании, инди-студии и стартапы из разных стран.
«Наша главная цель как организаторов конференции — способствовать обмену знаниями и росту экспертизы создателей игр в Восточной Европе, где находятся в том числе и важные центры разработки Wargaming, — сказал Джей Рэнки, сказал директор по развитию Wargaming и директор конференции «4С» Джей Рэнки. — Мы считаем, что предоставлять другим участникам рынка возможность пообщаться с опытнейшими представителями индустрии со всего мира — обязанность крупных и успешных компаний. Мы выражаем огромную благодарность всей многонациональной компании организаторов, всем гостям конференции, волонтерам и нашим спикерам, которые приехали к нам из14 стран. Благодаря вам у нас все получилось, и даже погода была на нашей стороне. До встречи на „4С“ в 2018 году!»

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4544
4
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
7695
10
Gayming Magazine представила номинантов пятой ежегодной премии Gayming Awards, посвященной достижениям сообщества ЛГБТК+ (организация запрещена в России) в игровой индустрии. Церемония состоится 8 июля 2025 года и будет транслироваться на платформе WOW Presents Plus.
18 апреля в 11:00
8322
11