Удача для Натана Дрейка важнее здоровья
Новый факт из жизни авантюриста
Для главного протагониста серии Uncharted Натана Дрейка, как и для любого героя приключенческих экшенов, немаловажным атрибутом является удача. Однако в нашем случае ее наличие является скорее жизненной необходимостью, ведь у персонажа полностью отсутствует шкала здоровья и всего одна пуля способна положить конец тем авантюрам, в которых принимает участие Натан.
Джонатан Купер (Jonathan Cooper), занимающий пост аниматора в студии Naughty Dog, столкнулся с этим интересным геймдизайнерским решением, когда только присоединился к команде разработчиков, а теперь решил поделиться им и с читателями своей страницы в Twitter. Также эту информацию подтвердил и творческий руководитель первых трех частей франшизы, посвященных приключениям Дрейка, Эми Хенниг (Amy Hennig).
Работает эта механика очень просто. Когда герой попадает под обстрел, постепенно “краснеющий” экран сообщает игрокам не о том, что у персонажа заканчивается здоровье, а о фортуне, которая начинает поворачиваться к персонажу своей спиной. Именно по этому Натану необходимо найти укрытие, иначе одной пуле может все-таки повезти и ей удастся настигнуть свою цель.
Данный элемент геймплея полностью отвечает духу серии приключенческих игр, а название первой части “Uncharted: Drake’s Fortune” приобретает новый смысл.