UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит

11505
43
UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит

Ютубер Cycu1 опубликовал два свежих видео, в которых он сравнивает один и тот же проект, но запущенный в средах Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. На видео отчетливо видно, что да, Unreal Engine 5 действительно выглядит лучше, чем Unreal Engine 4, но стоит ли продемонстрированная разница той гигантской потери в производительности, что мы видим? Один и тот же проект работает на UE4 и UE5 с разницей в целых 100 кадров в секунду. И это при использовании одной и той же RTX 4080.

А во втором примере разница в кадровой частоте еще более ужасающая, но хорошо видно и то, что процессор в системе автора (i7-13700K) выступает бутылочным горлышком. На UE4 демка зачастую упирается в лимит кадровой частоты в 300 FPS, а на UE5 все ограничивается процессором. Тут, конечно, стоит отметить и то, что разница в качестве картинки между движками куда более заметная, чем в первом примере.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5695
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26415
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27453
41
Форум