Уилл Смит рекламирует выживалку от Tencent
Попавший в опалу у боссов Голливуда после смачного чапалаха по физиономии Криса Рока за тупые и неуместные шуточки на вручении премии “Оскар”, “плохой парень” Уилл Смит снялся в рекламе выживалки Undawn для китайского IT-гиганта Tencent.
Игра является кросс-платформенным продуктом, и будет доступна на ПК и мобильных девайсах под управлением Android и iOS. Ее релиз в Поднебесной запланирован на март текущего года, а остальной мир увидит эту игру когда-нибудь потом. Undawn на предрегистрациях в Китае уже собрала аудиторию в 70 миллионов человек.
А сам ролик рассказывает о том, как здорово жить в тропическом раю и делать то, что захочешь, когда большинство людей давно сгинуло в зомбиапокалипсисе.