Ultima Online - Legacy-сервер можно не ждать
23 января 2018
7678
17
В последнее время разработчики MMORPG Ultima Online получили довольно большое количество писем, в которых люди пытались узнать у команды, стоит ли ожидать появления Legacy-серверов (ванильных).
Из нового поста от сотрудников студии Broadsword стало известно, что не стоит надеяться на их открытие. И на то есть целых три причины. Первая – трудно определить, какая именно версия Ultima Online была “Legacy” (это может быть The Second Age, Lord Blackthorn''s Revenge или же Mondain''s Legacy).
Вторая – разработчики не могут просто дернуть за рычаг и включить правила\\контент из определенной эры игры. За 20 лет было потеряно довольно большое количество данных, которые нужны для запуска подобных вещей.
Третья – на создание этих серверов, скорее всего, уйдет целый год. И команде придется остановить развитие нынешней версии игры, чтобы полностью сосредоточиться на Legacy (кроме того, далеко не факт, что вся эта затея хоть как-то окупит себя).

Из нового поста от сотрудников студии Broadsword стало известно, что не стоит надеяться на их открытие. И на то есть целых три причины. Первая – трудно определить, какая именно версия Ultima Online была “Legacy” (это может быть The Second Age, Lord Blackthorn''s Revenge или же Mondain''s Legacy).
Вторая – разработчики не могут просто дернуть за рычаг и включить правила\\контент из определенной эры игры. За 20 лет было потеряно довольно большое количество данных, которые нужны для запуска подобных вещей.
Третья – на создание этих серверов, скорее всего, уйдет целый год. И команде придется остановить развитие нынешней версии игры, чтобы полностью сосредоточиться на Legacy (кроме того, далеко не факт, что вся эта затея хоть как-то окупит себя).

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Broadsword не особо делилась подробностями об альтернативном сервере Ultima Online New Legacy после его запуска прошлой осенью, но студия активно работала.
12 апреля в 17:00
2553
1
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14828
19
В истории бабушки всех MMORPG, Ultima Online, завершилась еще одна эпоха. Должность старшего продюсера игры покидает Бонни “Mesanna” Армстронг, проработавшая над ней более 27 лет. Начинала Бонни в качестве тестера в 1999 году.
5 февраля в 17:00
2982
3