Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов
Впечатляющие технологии создания кожи и волос в новом демонстрационном ролике

На этой неделе стартовала конференция разработчиков игр (GDC), международное общественное мероприятие, на котором разработчики игрового движка Unity провели демонстрацию графики реального времени, показав видеоролик под названием "Враги".
Враги (Enemies) — это последний проект команды Unity. Он демонстрирует возможности движка для создания высококлассных визуальных эффектов в 2022 году, включая последние усовершенствования в конвейере рендеринга высокой четкости (HDRP), новую высококлассную систему освещения Adaptive Probe Volume, совершенно новое решение для волос на основе прядей и улучшенный набор инструментов Digital Human.
Весь видеоролик от начала и до конца выглядит весьма реалистично, хорошо просматриваются материалы и текстуры, особое внимание заслуживает проделанная работа над тканью одежды, а также фактура модели человека: морщинки и складочки кожи, волосы — способны вызвать настоящий восторг.


Однако стоит отметить, что подобные демо-версии зачастую опережают практическую реализацию на годы.
Unity сообщила, что их новое решение для волос на основе прядей и улучшенный набор инструментов Digital Human появятся в программе через месяц или два. В своем блоге команда объясняет, как работают некоторые из новых технологий рендеринга и что делает их такими впечатляющими.