Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов

Впечатляющие технологии создания кожи и волос в новом демонстрационном ролике

6774
17
Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов

На этой неделе стартовала конференция разработчиков игр (GDC), международное общественное мероприятие, на котором разработчики игрового движка Unity провели демонстрацию графики реального времени, показав видеоролик под названием "Враги".

Враги (Enemies) — это последний проект команды Unity. Он демонстрирует возможности движка для создания высококлассных визуальных эффектов в 2022 году, включая последние усовершенствования в конвейере рендеринга высокой четкости (HDRP), новую высококлассную систему освещения Adaptive Probe Volume, совершенно новое решение для волос на основе прядей и улучшенный набор инструментов Digital Human.

Весь видеоролик от начала и до конца выглядит весьма реалистично, хорошо просматриваются материалы и текстуры, особое внимание заслуживает проделанная работа над тканью одежды, а также фактура модели человека: морщинки и складочки кожи, волосы — способны вызвать настоящий восторг. 

Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов
Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов

Однако стоит отметить, что подобные демо-версии зачастую опережают практическую реализацию на годы.

Unity сообщила, что их новое решение для волос на основе прядей и улучшенный набор инструментов Digital Human появятся в программе через месяц или два. В своем блоге команда объясняет, как работают некоторые из новых технологий рендеринга и что делает их такими впечатляющими.

Источники:
polygon.com
Другие публикации по теме
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Мотоаки Таниго, генеральный директор COVER Corp, компании, контролирующей витуберов Hololive и Holostars, сделал заявление о возможности появления витуберов на основе искусственного интеллекта
Сегодня в 17:00
2474
2
Форум
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов  из-за провальных игр
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов из-за провальных игр
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
Сегодня в 14:19
958
0
Форум
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
К концу 2024 года рыночная капитализация китайской компании miHoYo достигла 24,2 миллиарда долларов, согласно данным Hurun Research Institute. Эта оценка позволила создателям Genshin Impact занять 48-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих компаний Китая.
Сегодня в 14:09
2110
2
Форум