Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia
Прогресс не стоит на месте
Вчера, во время презентации новых видеокарт, Nvidia анонсировала режим ультра-производительности для DLSS, который позволяет флагманской RTX 3090 справляться с 8K-разрешением и выдавать стабильный FPS. Теперь мы узнали, что этот режим вместе с поддержкой VR и динамическим разрешением будет доступен в ветви Nvidia RTX у Unreal Engine 4.
- Режим ультра-производительности DLSS для 8K-гейминга.
Позволяет добиться непревзойденной картинки с помощью DLSS. Когда DLSS включается в паре с RTX 3090, появляется возможность создания игрового контента в 8K-разрешении.
- Улучшенная поддержка VR.
Поддерживать кадровую частоту в 90 FPS при разрешении 2880*1600 стало проще при помощи DLSS.
- Динамическое разрешение.
Разрешение входящих кадров может варьироваться от кадра к кадру, но выходящий сигнал будет держать фиксированный размер кадра. Если движок поддерживает динамическое разрешение, то DLSS сможет апскейлить кадры до разрешения экрана.