Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут

3213
13
Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут

Компания Epic Games выпустила новую версию Unreal Engine 5.2, которая содержит в себе улучшения для нескольких базовых технологий движка.

Многие знают, что статтеры являются одной из основных проблем множества игр на Unreal Engine 4, а потому в UE 5.1 была добавлена экспериментальная технология PSO, которая занимается предварительным кэшированием и позволяет избавляться от упомянутых статтеров в играх на DirectX 12. В UE 5.2 PSO вышла из экспериментального состояния в релиз и умеет полностью удалять объекты из сцены, если таковые еще не загружены в кэш и могут вызвать проблемы.

Следующими нововведениями стали улучшения в работе Nanite и Lumen, а также процедурная генерация окружений и многое другое. Подробности вы можете найти на видео ниже.

Другие публикации по теме
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
Вчера в 16:00
1486
7
Форум
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5352
10
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
3066
6
Форум