Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут

3089
13

Компания Epic Games выпустила новую версию Unreal Engine 5.2, которая содержит в себе улучшения для нескольких базовых технологий движка.

Многие знают, что статтеры являются одной из основных проблем множества игр на Unreal Engine 4, а потому в UE 5.1 была добавлена экспериментальная технология PSO, которая занимается предварительным кэшированием и позволяет избавляться от упомянутых статтеров в играх на DirectX 12. В UE 5.2 PSO вышла из экспериментального состояния в релиз и умеет полностью удалять объекты из сцены, если таковые еще не загружены в кэш и могут вызвать проблемы.

Следующими нововведениями стали улучшения в работе Nanite и Lumen, а также процедурная генерация окружений и многое другое. Подробности вы можете найти на видео ниже.

Другие публикации по теме
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму.
3 ноября в 21:00
4878
11
Форум
Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Самой современной версией Unreal Engine в данный момент является 5.5, но все предыдущие версии несли с собой улучшения для базовых технологий движка и производительности.
21 октября в 20:13
4781
46
Форум
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
MAWI United опубликовали новые видео с демонстрацией свежих проектов компании.
3 октября в 18:00
2089
2
Форум