Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW

5601
24
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW

В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen. MxBenchmarkPC провел свое сравнительное тестирование результатов работы программного и аппаратного Lumen с аппаратным Lumen + MegaLights. В результате демонстрируется очень заметный прирост производительности, а вместе с этим еще и серьезное улучшение качества освещения.

Скомпилированную демку из данной видеозаписи вы также можете опробовать самостоятельно на своих ПК.

Другие публикации по теме
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
23665
40
Форум
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
9 февраля в 16:00
3090
8
Форум
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5435
10
Форум