Unreal Engine подорожает, но не для игровых разработчиков

1559
5
Прослушать
Unreal Engine подорожает, но не для игровых разработчиков

Глава Epic Games Тим Суини принял участие в Unreal Fest и ответил на некоторые вопросы по поводу будущего компании. Так он признал, что в будущем возможна некоторая деградация в качестве Unreal Engine и Fortnite, но уточнил, что большая часть программистов и инженеров таковых остается работать на Epic, а потому недавние увольнения не должны привести к заметному падению качества продуктов компании.

Увольнения в компании проводились не на основе равного отношения ко всем, а после определения проблемных мест и являются тем, что Epic Games обязана была сделать для избежания возможных проблем в будущем.

Также компания хочет повысить заработки Unreal Engine, но делать это за счет карманов игровых разработчиков не будет (ошибки Unity учтены), а потому дополнительный доход будут брать из карманов автомобильных компаний и киноиндустрии. Так с 2024 года последние будут платить Epic Games уже за каждого пользователя движка, а не какую-то общую лицензию. Аналогичная монетизация в данный момент используется компаниями Adobe и Autodesk.

【Secluded Orchid】Unreal Engine 5 - Tech Demo
【Secluded Orchid】Unreal Engine 5 - Tech Demo
Другие публикации по теме
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5172
10
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
2973
6
Форум
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen.
26 декабря 2024
5453
24
Форум
1
0
1
0
0
Комментарии (5)
Shakra
Shakra
Т.е. они уже не надеются на халяву от форточки??? И на долго ли, если форточка будет дальше падать, а магазин тянуть деньги, то скоро и разрабов на подписку посадят...
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
ну всё
ларёк станет с колен
Ответить
Whawk
Whawk
Им ларёк на поддержку по остаточному принципу перевести надо и потом закрыть со временем. А все бабки на улучшение движка пустить и улучшение и применение всех технологий в форточке (т.к. по сути это лицо движка). Халява закончилась. Бабками сорить как раньше уже не получится. Глупо распылять ресурсы в такой ситуации.
Ответить
THUGan
THUGan
Whawk
Им ларёк на поддержку по остаточному принципу перевести надо и потом закрыть со временем. А все бабки на улучшение движка пустить и улучшение и применение всех технологий в форточке (т.к. по сути это лицо движка). Халява закончилась. Бабками сорить как раньше уже не получится. Глупо распылять ресурсы в такой ситуации.
Мы не может видить того что видит Тим, + им тоже на пятки наступает ИИ, я думаю они в ближайшие лет 5 будут делать интеграцию, или свои ии прямо в движок. Учитывая заявление НВидии по полной генерации картинки в будущем.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
юнити все, умер. потому что разработчики уже увидели что руководство на это способно, окно овертона пройдено. значит вкладывать весь свой кэш и пять лет жизни на игру построенную на юнити уже никто не будет. потому что никто уже не дает гарантий.

в этом плате тим действует абсолютно верно. ещеб егс до ума довел, чтобы там просто функции соцсети были как в стиме и скидончики.
Ответить
Написать
Наверх