Upgrade Scream School 2019: новые лица обновляют сегменты

1370
3

Мало кто знает, но каждый год Scream School обновляет образовательные программы. Для того чтобы каждый новый выпуск специалистов был up to date. А как следствие получается, что каждый спец несет какую-то уникальность.

И в этом году upgrade программ прямо обнажает тенденции игровой индустрии и компьютерной графики. Немного покопались и выявили следующие тренды.

Upgrade Scream School 2019: новые лица обновляют сегменты
  1. Концептеры станут самой востребованной профессией

Впереди мощный скачок четвертой промышленной революции, а значит, в прототипировании робототехники и машиностроении никак не обойтись без концептуальных набросков. И только руководитель единственной в России продакшн-студии, работающей на стыке кино и игровой индустрии, может справиться с такой ответственной задачей. Арт-директор и сооснователь Anvil Frame Studio Виктор Манин стал куратором программы «Концепт-арт». Виктор сделает системный сдвиг в сторону подготовки универсальных специалистов, которые смогут исполнять концепты не столько для игровой индустрии, сколько работать по входящему запросу от клиентов.

  1. Игровая графика станет инструментом современной экономики

Еще одним глобальным поворотом станут изменения «Игровой графики», которая с этого года будет называться «Интерактивная графика». Название полностью отражает суть происходящего в отрасли. Если до прошлого года программа выпускала узкопрофильных специалистов – художник по персонажам и художник по локации – навыки которых применялись только при разработке игр, то теперь задача - выпускать профессионалов с продюсерским мышлением. То есть умеющих применять свои навыки в различных сферах, например, интерактивных инсталляциях или мультимедийных развлекательных парках. Куратор программы пока держится в секрете.Кстати, в подтверждение этой тенденции не так давно выпускник школы разработал для промоушена digital конференции игру, где нужно было убивать спикеров.

  1. Геймдизайнеры изменят отношение к миру

После грандиозного успеха совладельца JoyBoxStudio Николая Клячина, выпустившего в этом году 11 команд, каждая из которых создала собственную игру, программе «Геймдизайн» срочно потребовался сокуратор. Им стал ведущий геймдизайнер компании RJ Games Антон Подакин, который будет активно помогать добиваться успеха новым студентам в создании настоящих игр. Условия остались прежними – программа длится один год.

  1. Мультимедийный дизайн – новый сегмент компьютерной графики

Мультимедийные коммуникации и моушн-дизайн – два направления, активно трансформирующиеся последние два года. Сейчас стало очевидно, что сфера использования моушн-дизайна шире, чем телевидение. А мультимедийные коммуникации давно вышли за пределы восприятия легендарной компании Sila Sveta, которая стала явлением времени и положила начало новой эпохи специалистов.

Арт-директор, продюсер компьютерной графики, экс-продакшн директор студии Radugadesign Роман Губанов и операционный директор Avocado Toast Вадим Виногоров готовы попробовать силы в курировании программ. В пайплайне инструментов: Cinema 4D, After Effects, Houdini, Unreal Engine, Touchdesigner. А также развитие «гибких навыков»: работа с пространством, технологиями, сторителлинг, эффективные коммуникации и командная работа. Однако по словам директора школы Анны Григорьевой, это не финальный вариант программы и в грядущем году её снова ждут изменения, хотя и незначительные по сути, но корневые по восприятию.

  1. RealTime меняет подход к визуальным эффектам в кино и не только

Трансформации продолжаются и в программе «Визуальные эффекты». Курс возвращается к линейной структуре. Основа – визуальные эффекты, композитинг рассматривается в рамках сборки рендера. Композные задачи на съемочном материале (ротоскоп, клинап, кеинг) глубоко рассматриваться не будут. В качестве инструмента сборки готовых рендеров – их интеграции в съемочный материал, поэтому объем по композитингу все-таки остается значительным.

В программе выделили специализацию, обладающую растущим спросом среди работодателей. Оптимизировали образовательный процесс: убрали лишнее, расширили важное. Ключевым моментом для тех, кто хочет дешевле, стала продолжительность курса. Студенты, занимающиеся на двухгодичных ДПО, не обучаются в период с июля по октябрь. Студенты «Визуальных эффектов» будут учиться 12 месяцев, не уходя на летние каникулы. При этом стоимость обучения за такой год остается прежняя. Цель – дать возможность студенту быстрее получить профессию и устроиться работать.

Если кто-то надумает присоединиться к студентам этого года, еще есть шанс впрыгнуть в уходящий поезд. Финальный поток собеседований состоится 12-13 октября. Записаться можно по ссылке.