UZI становится лицом Nike «Drible &»
Кибератлеты все чаще привлекаются для рекламы
Киберспортсмен по League of Legends Цзянь «Uzi» Цихао принял участие в рекламной акции «Dribble &», которую проводят Nike совместно с Джейсом Леброном. На футболке участника китайской команды Royal Never Give Up присутствует надпись его роли в команде – Carry. Все футболки серии «Dribble &» имеют специальное белое поле, в которое покупатели самостоятельно могут вписать самое значимое или любимое слово.
Рекламная компания «Dribble &» напрямую поддерживает сериал Джеймса Леброна - Shut Up and Dribble. Документальный сериал подробно расскажет о жизни спортсменов NBA, как формировался образ спортсменов и как сложилась их жизнь.
Аналитики и стримеры отмечают Цзяня, как лучшего игрока на 2018 World Championship. Турнир только перешел в плей-офф стадию, но Uzi уже успел завоевать доверие фанатов.
Немногим ранее киберспортсмен поставил мировой рекорд по одновременному онлайну на Huya.TV, который является китайским аналогом Twitch. Uzi собрал вместе более 8 800 000 000 зрителей, в этот момент вся платформа работала со скрипом, примерно как Twitch, когда проводится несколько особо крупных турниров.