UZI становится лицом Nike «Drible &»

Кибератлеты все чаще привлекаются для рекламы

1922
4

Киберспортсмен по League of Legends Цзянь «Uzi» Цихао принял участие в рекламной акции «Dribble &», которую проводят Nike совместно с Джейсом Леброном. На футболке участника китайской команды Royal Never Give Up присутствует надпись его роли в команде – Carry. Все футболки серии «Dribble &» имеют специальное белое поле, в которое покупатели самостоятельно могут вписать самое значимое или любимое слово.


Рекламная компания «Dribble &» напрямую поддерживает сериал Джеймса Леброна - Shut Up and Dribble. Документальный сериал подробно расскажет о жизни спортсменов NBA, как формировался образ спортсменов и как сложилась их жизнь.


Аналитики и стримеры отмечают Цзяня, как лучшего игрока на 2018 World Championship. Турнир только перешел в плей-офф стадию, но Uzi уже успел завоевать доверие фанатов. Немногим ранее киберспортсмен поставил мировой рекорд по одновременному онлайну на Huya.TV, который является китайским аналогом Twitch. Uzi собрал вместе более 8 800 000 000 зрителей, в этот момент вся платформа работала со скрипом, примерно как Twitch, когда проводится несколько особо крупных турниров. 


Другие публикации по теме
Разработчики League of Legends выпустили новую песню, посвященную Мордекайзеру
Разработчики League of Legends выпустили новую песню, посвященную Мордекайзеру
Riot Games продолжает радовать поклонников League of Legends новыми музыкальными релизами. На этот раз легендарному чемпиону Мордекайзеру посвящена эпическая композиция His Name is Sahn Uzal, созданная в сотрудничестве с талантливым исполнителем Радиком Тюлюшем.
18 апреля в 13:45
5589
2
Форум
Разработчики League of Legends выпустили видео, посвященное изменениям второго сезона
Разработчики League of Legends выпустили видео, посвященное изменениям второго сезона
Во 2-м сезоне этого года игроки League of Legends отправятся в Ионию. Игроков ждет не только новая прекрасная карта, при создании которой разработчики вдохновлялись ионийским Праздником цветения, но и ряд других изменений.
17 апреля в 16:40
2794
4
Форум
Компания Riot выпустила анимированный ролик, посвященный второму сезону League of Legends
Компания Riot выпустила анимированный ролик, посвященный второму сезону League of Legends
Посетите мир Праздника цветения: Вечность в ходе второго сезона League of Legends, который начинается 30 апреля 2025 г., в 21:00 по Москве, и следите за сагой Ксина Жао в первом из двух анимированных комиксов 14 мая 2025.
15 апреля в 12:45
2734
1
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: