В акции «День ИТ-знаний» примут участие свыше 3 тысяч российских школ

Акция стартует уже завтра, 15 октября

2100
0
В акции «День ИТ-знаний» примут участие свыше 3 тысяч российских школ

15 октября для школьников по всей России в пятый раз пройдёт профориентационная акция «День ИТ-знаний». Акцию организуют проекты экосистемы VK при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Российского общества «Знание», технологических компаний и ведущих вузов страны. В этом году главной темой мероприятия станет разработка игр. Эксперты из VK и других российских ИТ-компаний познакомят школьников с особенностями игровой индустрии и поделятся советами о том, как построить карьеру в этой сфере. Ребята смогут изучить полный цикл производства игр — от появления идеи до запуска и развития проекта, а представители разных профессий расскажут школьникам, чем они занимаются на работе, и объяснят, какие предметы нужно изучить, чтобы в будущем стать их коллегами. Для участия в акции зарегистрировались более 3000 школ из 77 регионов России.

Министерство просвещения поддерживает акцию «День ИТ-знаний» с первого года ее проведения. Мы понимаем, как важно школьникам узнавать об актуальных и востребованных профессиях, в том числе в сфере информационных технологий. В этом году разговор пойдет о разработке игр. Благодаря таким инициативам российские школьники в будущем смогут найти свое призвание в этом направлении, – отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

Министерство просвещения активно поддерживает приобретение знаний, развитие ключевых навыков и компетенций детей в сфере информационных технологий. Это одна из важнейших составляющих современных образовательных программ, которая реализуется в школах, детских технопарках «Кванториум», центрах развития цифровых навыков «IT-куб» и центрах образования «Точка роста».

Онлайн-играми увлекаются многие подростки. Но мало кто из них знает, как устроена индустрия разработки игр, какие специалисты в ней задействованы и как стать частью этого мира. В нашу экосистему VK входит международный игровой бренд MY.GAMES. Мы знаем о разработке игр все и хотим, чтобы школьники из разных уголков страны узнали, что в этом направлении можно построить серьезную карьеру, и какие конкретные шаги им нужно для этого предпринять, – отметил генеральный директор компании VK Борис Добродеев.
Игровая индустрия сегодня – это не только передовые технологии, это огромный растущий и развивающийся рынок. С расширением сектора компьютерных игр ему будет требоваться все больше грамотных специалистов. Я думаю, что акция «День ИТ-знаний» для многих школьников может стать первым шагом в успешной карьере в игровой индустрии – шагом к профессионализму, успешности, востребованности и причастности к одному из самых интересных направлений в ИТ-разработке. Мы рады стать частью этого процесса и дать старт профессиональному развитию сегодняшних школьников, – сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Все желающие смогут посмотреть прямые трансляции лекций в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на странице акции. Также некоторые мероприятия «Дня ИТ-знаний», например, мастер-классы, можно будет пересмотреть в записи на сайте. Учителя смогут использовать их на уроках в течение всего учебного года. Часть профориентационных уроков в день проведения акции будут проходить онлайн с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум». Все школьники, принявшие участие в акции, получат специальные стикеры ВКонтакте, посвященные ИТ-профессиям.

Международная профориентационная акция «День ИТ-знаний» проходит пятый год подряд. В этом году в акции примут участие эксперты из VK, MY.GAMES, ВКонтакте, Одноклассников, Сферума, Учи.ру, Лаборатории Касперского, Алгоритмики и многие другие.

Другие публикации по теме
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Мотоаки Таниго, генеральный директор COVER Corp, компании, контролирующей витуберов Hololive и Holostars, сделал заявление о возможности появления витуберов на основе искусственного интеллекта
Сегодня в 17:00
1170
1
Форум
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов  из-за провальных игр
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов из-за провальных игр
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
Сегодня в 14:19
866
0
Форум
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
К концу 2024 года рыночная капитализация китайской компании miHoYo достигла 24,2 миллиарда долларов, согласно данным Hurun Research Institute. Эта оценка позволила создателям Genshin Impact занять 48-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих компаний Китая.
Сегодня в 14:09
1548
2
Форум