В Albion Online меняется подход к релизу дополнений — реже, но больше
Как, возможно, заметили большинство игроков Albion Online, релиз недавно выпущенного обновления “Дикая кровь” для PvP-MMORPG занял больше времени, чем обычно. Директор игры Робин Хенкис признал этот факт в своем недавнем видеодневнике разработчиков, назвав уникальные и меняющие игру эффекты оборотня и пробужденного оружия основной причиной задержки.
Чтобы предотвратить подобные неудачи и кризисы, Sandbox Interactive решила пойти по стопам других студий, сделав ставку на выпуск сезонных обновлений. С этого момента студия будет выпускать относительно крупные обновления с большим интервалом между ними, а не с меньшими и более частыми патчами.
- Обновления будут привязаны к расписанию сезона гильдий и будут выходить примерно раз в три месяца.
- Обновления будут меньше и направлены на конкретную область игры.
- Другие изменения, над которыми ведется работа, могут быть добавлены по мере их готовности.
А следующее обновление будет посвящено сезонам гильдии. Оно появится в январе и добавит в игру новые награды, изменит способ получения очков сезона, обновит механику рейдов на территориях, а отдельные игроки смогут получать ежедневный бонус могущества за успешный контроль территорий и рейды.