В Anthem главным элементом является геймплей
А совсем не сюжет
Представителям журнала GamesTM удалось пообщаться с директором action/RPG Anthem Джонатаном Уорнером (Jonathan Warner), который поделился интересной информацией о ходе разработки грядущей новинки. По словам создателя, компания BioWare решила сосредоточить свои силы в первую очередь на игровом процессе, а не сюжетной составляющей проекта.
Джонатан рассказал, что когда речь заходит о таких известных сериях, как Mass Effect и Dragon Age, то все обычно обращают внимание на проработанную историю, однако при создании Anthem команда решила уделить внимание именно геймплею, отведя повествованию второстепенную роль. Это объясняется тем, что намного важнее создать качественный игровой мир, в котором пользователи будут летать на джавелинах и сражаться с врагами, а сюжет был добавлен только для того, чтобы познакомить нас с игровыми персонажами и самой вселенной.
Официальный выход Anthem состоится 22 февраля.