В ARPG Project Pantheon вся экипировка рано или поздно сломается

Студия Wolcen поделилась информацией о своей грядущей игре под кодовым названием Project Pantheon. В первом девблоге игры подробно рассказывается о том, что ваш успех будет зависеть не только от боевых навыков, но и от ремесла, кастомизации и долговечности предметов, которые будут определять основной опыт.
Директор игры Андрей Чиркульте говорит, что сообщество проголосовало за то, о чем они хотели бы узнать больше, и этот ряд взаимосвязанных основных тем стал первым. Следующими будут подземелья.
Ремесло будет играть важную роль в прогрессе. Адаптация и умение распоряжаться ресурсами будут иметь большое значение. Все оружие, инструменты и расходные материалы в игре создаются на станциях крафтинга, относящихся к конкретным категориям. Идея заключается в том, чтобы побудить людей делать выбор и специализироваться для достижения наилучших результатов.
Риск и награда будут влиять на каждый шаг вашего приключения. Вы будете собирать материалы из разных источников, включая квесты, сбор урожая и механику добычи. Каждая экспедиция — это шанс получить редкие ресурсы, если вы выживете.
Даже одинаковое базовое оружие можно настраивать по-разному с помощью модификаций через слоты на каждом из них. Может быть, вы хотите оптимизировать скорость и ловкость, а может быть, вам нравится грубая сила и мощь. Меняйте оружие местами с разными модификациями, и это будет похоже на мягкую смену класса в игре без классов. Разработчики хотят расширить эту настройку на другие типы снаряжения.
Наконец, долговечность будет играть роль как в вашем индивидуальном успехе, так и в экономике, управляемой игроками. Каждая битва будет стоить вашему предмету некоторой прочности. Каждый ремонт снижает максимальную прочность. В конце концов, все сломается, так что долговечность экипировки — ключевая часть экономики игры. В этой ARPG ни один из них не является ценным.