В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия
Недавно мы опубликовали новость об интервью ведущего сценариста Baldur’s Gate 3 Кристал Динг, в котором барышня рассказала о 17 000 различных концовок в игре. И пусть эту информацию нельзя было воспринимать буквально, как обычно, нашлись те, кто воспринял такое заявление всерьез.
В итоге оправдываться и вносить пояснения пришлось уже Адаму Смиту, второму ведущему сценаристу студии Larian. В интервью порталу GamesRadar+ он рассказал, что сюжет BG3 очень напоминает паутину, у которой огромное количество нитей-разветвлений, а игроки движутся от края к центру (финалу). В процессе путешествия геймеры будут принимать самые разные решения, которые позволяют переходить от одного пути к другому, но итог все равно будет примерно общий.
Так что не стоит рассчитывать на такое огромное количество финалов. Точное количество Смит не назвал, но намекнул, что их будет в районе десятка.
Напомним, что релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится уже 3 августа.