В Battlefield 2042 есть фоновое затенение с трассировкой и NVIDIA DLSS
Компания NVIDIA и разработчики Battlefield 2042 из студии DICE опубликовали новый трейлер грядущего мультиплеерного шутера, в котором рассказали о технологиях, которые внедрены в игру. Новая часть шутерной франшизы будет поддерживать NVIDIA DLSS, NVIDIA Reflex и трассированное фоновое затенение на персональных компьютерах с совместимыми видеокартами. На консолях текущего поколения, к слову, трассировки лучей в игре не будет.
Один из разработчиков игры на форуме ReserERA сообщил, что консоли текущего поколения также не получат поддержки 120 FPS в игре из-за и без того очень высокой нагрузки на центральный процессор, которая накладывается 128 игроками на карте.
Релиз Battlefield 2042 на консолях прошлого и текущего поколений, а также на персональных компьютерах состоится 19 ноября.