Генеральный директор компании BioWare Гэри Маккей объявил о "реорганизации" своей команды и увольнении около 50 человек. Маккей уточнил, что студия продолжает работать над основными франшизами — Dragon Age и Mass Effect.
BioWare пережила серию кадровых перестановок, в результате которых некоторые многолетние ветераны покинули студию, чтобы начать свои собственные проекты или возглавить другие франшизы. Недавно BioWare и EA передали разработку Star Wars: The Old Republic в руки сторонней студии, чтобы BioWare отошла сосредоточила все свои силы на однопользовательских франшизах, за которые ее больше всего любят поклонники.
Те, кого затронут увольнения, будут рассмотрены в качестве кандидатов на перевод в другие студии EA. Но увольнение 50 человек в студии, насчитывающей около 250 человек, не такое уж маленькое изменение. Однако МакКей оценивает ситуацию оптимистично.
Чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной политике. Это позволит нашим разработчикам быстро выполнять итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки.
Данный случай случай больше подходит под определение "реорганизация". Отсюда и попытки успокоить и вселить оптимизм в игроков.
Это видение уравновешивает текущие потребности студии — а именно, обеспечение того, чтобы Dragon Age: Dreadwolf стала выдающейся игрой. Наша преданность игре никогда не ослабевала. Наша приверженность остается непоколебимой, и мы все работаем над тем, чтобы сделать эту игру достойной имени Dragon Age. Мы уверены, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал.
По словам людей, знакомых с ситуацией, интерес Qualcomm к приобретению Intel Corp снизился. Сложности, связанные с приобретением всей Intel, сделали сделку менее привлекательной для Qualcomm.