В Death Stranding 2: On the Beach добавят уровень сложности "игровой журналист"

Хидео Коджима раскрыл любопытную деталь геймплея в предстоящем сиквеле Death Stranding 2: On the Beach. На самом простом уровне сложности игроки смогут пропускать схватки с боссами — вместо боя система покажет стилизованную мангу с ключевыми кадрами и повествованием в духе визуальной новеллы.
Это решение, озвученное в подкасте A Hideo Kojima Radio KOJI10, выглядит неоднозначным: либо создатель готовится к притоку новой аудитории, сосредоточенной на нарративе, либо босс-файты обещают быть настолько сложными, что понадобился «аварийный люк».
Гений также сообщил, что разработка проекта завершена на 95%. С релизом на горизонте студии предстоит финальный рывок — последние 5% часто оказываются самыми трудоёмкими в игровой индустрии.