В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от "слишком эффективной функции"
Недавно стало известно, что в грядущем action-RPG разработчики Diablo IV не планируют добавлять функцию “прозрачной” карты, которая была во всех частях франшизы, в том числе, и в мобильной Diablo Immortal.
Игроки были очень неприятно удивлены данным фактом, обнаруженным во время бета-тестов. Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo в Blizzard, ранее в этом месяце подтвердил, что команда не планирует добавлять наложение карты.
И вот недавно стала известна причина, по которой инклюзивные дизайнеры Blizzard решили отказаться от этой функции. Оказывается, всему виной… На самом деле, нет никакой вины. Просто они так решили.
А так как наложенная карта отлично выполняет эту функцию, то у игрока может не быть причин вообще ее закрывать”.
По мнению разработчиков, игроки будут меньше обращать внимание на изучение локаций. С этой целью команда Diablo 4 собирается больше сосредоточиться на таких вещах, как мини-карта, а также система меток, которую предлагает общая карта мира.
Если говорить простым языком, то выходит, что 20 лет никого не напрягала прозрачная карта по центру экрана, но вот теперь каким-то “гениям” вдруг показалось, что она будет отвлекать игроков от созерцания красот Санктуария? Серьезно? В чью больную голову такая мысль вообще пришла?
Уверены, что к первому сезону функцию наложения карты добавят в игру по требованию игроков.