В Diablo IV сломана система сопротивления урону (резисты): самые популярные классы — самые слабые
Тестеры Blizzard отвратительно работают
Известный в определенных кругах видеоблогер Kripparrian после тщательного исследования механик action-RPG Diablo IV пришел к шокирующему выводу — в игре система сопротивления урону (резисты от стихий и проч) поломана.
В видео автор подробно рассказывает, как он пришел к такому выводу, и приводит пруфы своим утверждениям. Если привести все к общему знаменателю, то выгоднее (и гораздо выгоднее!) использовать обычное уменьшение урона, чем пытаться поднять стихийные резисты. Учитывая, что оба магических класса — некромант и волшебник — зависимы именно от резистов, то они находятся в крайне невыгодном положении относительно оставшихся персонажей.
Не просто так теорикрафтеры упирают на то, что ключевым параметром защиты в этой игре является именно класс брони, а не сопротивления. Ибо сопротивления просто сломаны.
Blizzard пока что комментариев не давала, да и за прошедшее время исправлений в игре по рассматриваемой теме не наблюдалось.