В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения

31310
182
В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения

Компания NVIDIA опубликовала новые библиотеки DLSS и Streamline, которые должны позволить улучшить качество изображения при использовании апскейлера и упростить его интеграцию.

Версия DLSS 3.7.0 добавляет рабочий пресет "E", который также зовется eager_donkey и должен улучшать качество изображения после апскейла в отдельных играх. В частности речь идет об уменьшении мерцания отдельных деталей и линий.

В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения

Что же до новой версии Streamline 2.4, то там NVIDIA упростила интеграцию DLSS за счет обновления инструментария.

Другие публикации по теме
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50
Компания Microsoft добавила в DirectX API "очень ожидаемую" функцию нейронного рендера, которая позволит графическим процессорам с поддержкой работы с ИИ трансформировать графические вычисления.
Вчера в 18:00
1395
5
Форум
ИИ поможет VLC Media Player создавать переведенные субтитры для любых видео
ИИ поможет VLC Media Player создавать переведенные субтитры для любых видео
Разработчики из VideoLAN сообщили о том, что их плеер VLC Media Player "в обозримом будущем" получит встроенный переводчик на основе искусственного интеллекта, который будет в автоматическом режиме создавать субтитры для любых видео.
11 января в 22:00
1667
8
Форум
Razer представила PC Remote Play — облачный гейминг с ПК на смартфонах
Razer представила PC Remote Play — облачный гейминг с ПК на смартфонах
На выставке CES 2025 множество инноваций было представлено компанией Razer. Отдельное внимание привлекла функция PC Remote Play, которая появится в бесплатном мобильном приложении Razer Nexus.
9 января в 14:24
1194
9
Форум