В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения
3 апреля 2024
31310
182
Компания NVIDIA опубликовала новые библиотеки DLSS и Streamline, которые должны позволить улучшить качество изображения при использовании апскейлера и упростить его интеграцию.
Версия DLSS 3.7.0 добавляет рабочий пресет "E", который также зовется eager_donkey и должен улучшать качество изображения после апскейла в отдельных играх. В частности речь идет об уменьшении мерцания отдельных деталей и линий.
Что же до новой версии Streamline 2.4, то там NVIDIA упростила интеграцию DLSS за счет обновления инструментария.
Другие публикации по теме
Компания Microsoft добавила в DirectX API "очень ожидаемую" функцию нейронного рендера, которая позволит графическим процессорам с поддержкой работы с ИИ трансформировать графические вычисления.
Вчера в 18:00
1395
5
Разработчики из VideoLAN сообщили о том, что их плеер VLC Media Player "в обозримом будущем" получит встроенный переводчик на основе искусственного интеллекта, который будет в автоматическом режиме создавать субтитры для любых видео.
11 января в 22:00
1667
8
На выставке CES 2025 множество инноваций было представлено компанией Razer. Отдельное внимание привлекла функция PC Remote Play, которая появится в бесплатном мобильном приложении Razer Nexus.
9 января в 14:24
1194
9