Самой интересной игрой на пресс-конференции Bethesda E3 2019 была, без сомнения, Doom Eternal, которая получила новый геймплей кампании и новый уникальный многопользовательский режим Battlemode. Хотя многие поклонники предполагали, что традиционный многопользовательский Deathmatch также будет частью Doom Eternal, теперь было подтверждено, что это не так.
В беседе с IGN исполнительный продюсер Марти Страттон и творческий руководитель Хьюго Мартин объяснили почему в Doom Eternal не будет традиционного многопользовательского режима.
«Традиционного многопользовательского режима нет. Battlemode - наш основной многопользовательский режим. В DOOM 2016 года мы сделали нечто более традиционное: мастерство против мастерства. Но в этом не было ничего из того, что люди полюбили в одиночной кампании игры, вроде осмысленного геймплея Думгая против демонов. Мы потерпели неудачу, поэтому решили кардинально всё изменить и заняться разработкой самостоятельно», - говорит исполнительный продюсер Марти Страттон.
«В 2016 году мы обнаружили, что должны вести, а не следовать», - продолжает креативный директор Хьюго Мартин. «В одиночной игре мы ведем. Мы сделали Doom, потому что особо не заботились о модных тенденциях. Однако в мультиплеере мы взяли что-то отсюда, что-то оттуда. В итоге как нам самим, так и поклонникам стало очевидно: это не то, чего мы хотели. Мультиплеер DOOM Eternal мы разрабатывали самостоятельно, сосредоточившись на создании лучшего мультиплеера из возможных. Он ощущается как DOOM, но с друзьями».
Doom Eternal выйдет 22 ноября на ПК, PS4, Stadia, Switch и Xbox One.
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo