В Dune: Awakening игрокам придется покорять не только пустыню, но и высокие горы

Команда MMO-песочницы Dune: Awakening продемонстрировала систему передвижения, которая эффективно компенсирует отсутствие орнитоптеров в текущей версии игры. Разработчики создали продуманный механизм исследования сурового ландшафта Арракиса, позволяющий игрокам свободно перемещаться по вертикальным поверхностям.
Основой системы стало усовершенствованное скалолазание, заимствованное из успешной механики Conan Exiles. Игроки могут взбираться практически на любые вертикальные поверхности с помощью интуитивно понятного управления: пробел для захвата и клавиша W для подъема. Система контроля выносливости с двумя полосами позволяет точно отслеживать возможности персонажа, а продуманная механика падения дает шанс уцепиться за выступ даже при срывах.
Расширить возможности передвижения помогают крюки-кошки, доступные всем классам с самого начала игры через систему тренеров. С их помощью игроки могут быстро перемещаться между скалами, выполнять воздушные подтягивания и даже взлетать выше точки первоначального зацепления.
На продвинутых этапах развития открывается доступ к суспензорам – специальным устройствам, позволяющим зависать в воздухе. Комбинируя все доступные механики передвижения, игроки получают возможность эффективно преодолевать значительные вертикальные расстояния и безопасно спускаться с любой высоты.
Фанаты серии уже могут записаться на следующее масштабное бета-тестирование, которое пройдет в Steam с 9 по 12 мая. Полноценный запуск долгожданной MMO-игры запланирован на 10 июня.
Разработчики отмечают, что представленная система передвижения – лишь часть обширного арсенала возможностей исследования мира, который будет доступен игрокам при релизе Dune: Awakening.