В Elden Ring на консолях будет два режима графики
Судя по всему, Elden Ring станет еще одной игрой, которая получит два режима производительности на консолях. Вчера Bandai Namco показали 19 минут геймплея грядущей экшен-RPG и открыли на нее предзаказы. Последние стартовали не только в цифровых магазинах, но и в физических, а потому на сайте GameStop появилась возможность заранее приобрести себе новую игру FromSoftware. На этой самой странице магазина была опубликована информация о том, что консольная версия игры получит два режима производительности (по крайней мере версия для PlayStation 5).
Режим "Графика" должен будет поднимать разрешение изображения до 4К, а "Производительность" гарантирует 60 кадров в секунду. Информации об этих режимах для других консолей нет, но сложно представить, что их там не будет. Судя по всему, каждая новая ААА-игра на консолях будет сопровождаться парой-тройкой режимов графики, что самую малость меняет основной принцип консольного гейминга с отсутствием подобных настроек.
Релиз Elden Ring намечен на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.