На днях режиссер экшен-RPG Avowed, Кэрри Патель из Obsidian, дала интервью Windows Central, в ходе которого объяснила причину отказа от романтики со спутниками, хотя разработчики и знают, что игроки ее ждали.
Увы, любовная линия сказалась бы на глубине компаньонов в других аспектах, либо же из-за нее затянулась бы разработка проекта. Студия постаралась вывести своих NPC на новый уровень за счет уникальных личностей, историй и взаимодействий с игроком и друг с другом. Прочувствовать все это игроки смогут в лагере, где можно отдохнуть, проверить экипировку и поболтать — разработчики все еще записывают аудио для стоянки.
Учитывая, сколько мы вложили в наших компаньонов как персонажей, которые действительно связаны с основной историей так, как этого не было во многих наших предыдущих играх, мы хотели убедиться, что, если собираемся делать романтику, то собираемся действительно, действительно, действительно сделать это правильно — или не сделать вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших компаньонов.
Кэрри Патель, режиссер Avowed
Avowed выйдет на ПК (Steam, MS Store) и Xbox Series X|S, включая PC/Xbox Game Pass, 12 ноября.
Ролевой экшен Avowed показал себя куда лучше ожидаемого. Правда, пока что студии Obsidian похвастаться особо нечем, за время с раннего релиза не было продано даже миллиона копий игры.
Состоялся общий релиз ролевой игры от студии Obsidian Entertainment Avowed. Ранее она была доступна только для тех, кто заплатил за более дорогой набор предварительного заказа.