На днях режиссер экшен-RPG Avowed, Кэрри Патель из Obsidian, дала интервью Windows Central, в ходе которого объяснила причину отказа от романтики со спутниками, хотя разработчики и знают, что игроки ее ждали.
Увы, любовная линия сказалась бы на глубине компаньонов в других аспектах, либо же из-за нее затянулась бы разработка проекта. Студия постаралась вывести своих NPC на новый уровень за счет уникальных личностей, историй и взаимодействий с игроком и друг с другом. Прочувствовать все это игроки смогут в лагере, где можно отдохнуть, проверить экипировку и поболтать — разработчики все еще записывают аудио для стоянки.
Учитывая, сколько мы вложили в наших компаньонов как персонажей, которые действительно связаны с основной историей так, как этого не было во многих наших предыдущих играх, мы хотели убедиться, что, если собираемся делать романтику, то собираемся действительно, действительно, действительно сделать это правильно — или не сделать вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших компаньонов.
Кэрри Патель, режиссер Avowed
Avowed выйдет на ПК (Steam, MS Store) и Xbox Series X|S, включая PC/Xbox Game Pass, 12 ноября.
Спустя месяц после дебюта, в том числе в подписке Game Pass, Obsidian и Xbox Game Studios выпустили хвалебный трейлер экшен-RPG Avowed с избранными оценками и цитатами журналистов.
Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью геймдиректор Кэрри Патель объяснила причины.
В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.