На днях режиссер экшен-RPG Avowed, Кэрри Патель из Obsidian, дала интервью Windows Central, в ходе которого объяснила причину отказа от романтики со спутниками, хотя разработчики и знают, что игроки ее ждали.
Увы, любовная линия сказалась бы на глубине компаньонов в других аспектах, либо же из-за нее затянулась бы разработка проекта. Студия постаралась вывести своих NPC на новый уровень за счет уникальных личностей, историй и взаимодействий с игроком и друг с другом. Прочувствовать все это игроки смогут в лагере, где можно отдохнуть, проверить экипировку и поболтать — разработчики все еще записывают аудио для стоянки.
Учитывая, сколько мы вложили в наших компаньонов как персонажей, которые действительно связаны с основной историей так, как этого не было во многих наших предыдущих играх, мы хотели убедиться, что, если собираемся делать романтику, то собираемся действительно, действительно, действительно сделать это правильно — или не сделать вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших компаньонов.
Кэрри Патель, режиссер Avowed
Avowed выйдет на ПК (Steam, MS Store) и Xbox Series X|S, включая PC/Xbox Game Pass, 12 ноября.
Студия Obsidian Entertainment сообщила о старте предварительных заказов для своей ролевой игры Avowed, релиз которой назначен на 18 февраля следующего года.
Вся эта суета с перестановками и изменениями релизов, а также объявленные даты выхода в итоге сложились в любопытную картину. Оказывается, что февраль 2025 года будет самым продуктивным месяцев в вопросе релизов крупнобюджетных продуктов.
Канал ENFANT TERRIBLE на YouTube тоже поделился игровым процессом экшен-RPG Avowed с gamescom, куда Obsidian и Xbox Game Studios привезли демоверсию. Вышла часовая запись.