В EVE Online улучшили звук, графику и производительность
CCP продолжает вносить улучшения в EVE Online. На этот раз команда приступила к реализации некоторых изменений EVE Evolved, о которых впервые было объявлено на фанфесте. В центре внимания новые звуковые и технические улучшения.
В связи с выходом нового расширения CCP работает над улучшением игры, от производительности до технических возможностей и визуального оформления. EVE Evolved — это непрерывный процесс, в ходе которого игра постоянно совершенствуется и улучшается.
Новые улучшения включают в себя новую систему приоритетов звука, которая повышает значимость важных звуков и звуков, имеющих отношение к происходящему, а также снижает нагрузку на процессор. Игра не будет воспроизводить все звуки одновременно, но сохранит наиболее важные и значимые. Еще одним эффектом этого изменения станет большая четкость звука на поле боя в целом.
Тех, чьи мониторы и графические процессоры поддерживают AMD FreeSync или NVIDIA G-SYNC, ждет отдельный сюрприз: теперь эта технология доступна для EVE Online. Переменная частота обновления обеспечивает такую плавность отрисовки, которой невозможно добиться только при помощи вертикальной синхронизации. Самое главное, что это никак не отразится на производительности игры.
Система “Неоком” обзавелась современным стилем и стала куда более удобной в использовании. Разработчики изменили уведомления, заменили красные точки на менее агрессивную подсветку и доработали компактный режим, добавив дополнительные настройки отображения системы управления имуществом.