В Gears 5 не будет рандомных микротранзакций и сезонного пропуска
Но зато будет много валюты
В своем последнем обращении к комьюнити, студия The Coalition разъяснила некоторые детали касательно прогрессии и модели микроплатежей, которые игроки могут ожидать в Gears 5.
Несмотря на то, что точных цен пока еще нет, но разработчики обещают значительные изменения относительно модели, которая использовалась в Gears of War 4. Для справки, в игре не будет никакого рандома, связанного с покупкой за реальные деньги. Если игрок покупает какую-либо вещь, он покупает эту вещь напрямую. Также стоить отметить, что в игре не будет Season Pass'a и никаких так называемых Gear Packs. Все карты в будущих DLC будут абсолютно бесплатные для всех игроков, как в режиме матч-мейкинга, так и в приватных лобби.
Помимо этого, в дополнительном посте разработчики раскрыли особенности системы прогрессии и получения внутриигрового контента. Система утилизиации (она же Scrap system) все еще в действии, а это значит, что все дубликаты выпавших карточек автоматически будут разбираться на материалы. Игрок будет получать боевые поставки просто за время, которое он проводит в игре, из которых, в свою очередь, будут выпадать различные случайные предметы. При этом, ни боевые поставки, ни материалы для крафта нельзя будет купить за реальные деньги.
Платной валютой в игре будет служить железо. Все покупки за эту валюту будут носить чисто косметический характер.
Gears 5 разрабатывается совместными силами студии The Coalition и Splash Damage. Релиз запланирован на 10 сентября 2019 года на платформах Xbox Obe и PC. Ну и как это принятно в современном маркетинге, люди, купившие Ультимейт издание получат доступ к игре на 4 дня раньше.