В Германии теперь нельзя продавать предзаказы без даты релиза
Продаете предзаказы? Извольте сообщить дату релиза
Пока правительства одних стран борются с лутбоксами, Германия решила взяться за другой спорный аспект индустрии видеоигр - предзаказы. Очень часто издательства открывают прием предзаказов не только не имея конкретной даты релиза, но, как это было, например, с Fallout 76, не раскрыв вообще никаких подробностей об игре и не показав ее геймплей. Теперь же, продавцы товаров в Германии должны будут как минимум указывать конкретную дату релиза своей продукции, иначе они не смогут продавать предзаказы.
Все началось с того, что местное общество защиты потребителей выразило недоумение касательно открытия приема предзаказов на новенький смартфон Samsung Galaxy S6 сетью магазинов Media Markt. Ретейлер вообще решил не сообщать, когда ждать поступления телефонов в руки покупателей. Тогда берлинский Верховный Суд встал на сторону потребителей, запретив подобную практику, причем решение распространяется на любой продукт, продаваемый на территории Германии, включая видеоигры.
"Когда потребители заказывают товары в интернете, поставщики должны уведомлять кем и когда товары будут доставлены" - прокомментировал ситуацию CEO Düsseldorf Consumer Wolfgang Schuldzinski.
В общем, либо благодаря Германии мы будем намного раньше узнавать о датах релизов игр, либо издательства просто откажутся от продажи ранних предзаказов в Германии.