В глобаальной версии мобильной MMORPG TRAHA не будет автобоя
Интересное решение разработчиков
После анонса глобальной версии мобильной MMORPG TRAHA две недели назад корейский разработчик Moai Games раскрыл больше деталей. В то время как подавляющее большинство игр аналогичного жанра на мобильных устройствах предпочитают использовать автоматический бой, освобождая игрока от рутины с самостоятельным прожиманием скиллов, разработчики TRAHA, наоборот, планируют удалить систему автоматизированного боя, чтобы позволить геймерам “ощутить вкус различного боевого контента с помощью ручного управления”.
Также было подтверждено, что последний класс оружия, добавленный на корейский сервер TRAHA Infinity, Knuckles, появится и в глобальной версии. Компанию ему составят коса, щит, двуручный меч, парные клинки, посох и лук.
Закрытое бета-тестирование пройдет с 28 июля по 2 августа только в некоторых азиатских странах.