В хорроре The Callisto Protocol будет 10—11 типов противников
По словам геймдиректора Глена Скофилда
После представления нового геймплея sci-fi хоррора The Callisto Protocol у главы студии-разработчика Striking Distance Глена Скофилда несколько игровых порталов взяли интервью. Из них стало известно, что предстоящая игра будет больше, чем Dead Space, и игрокам стоит приготовиться к частым рукопашным схваткам. На днях Скофилд в беседе с Game Infomer также поделился некоторыми дополнительными подробностями.
В видеоинтервью боссу Striking Distance было задано 83 вопроса о будущем хорроре. Один из них затрагивал такой аспект игры, как количество типов противников. Скофилд ответил, что их будет всего около 10 или 11. К сожалению, он не стал уточнять, входят ли в это число боссы или нет. Также стоит уточнить, что, скорее всего, представленные в последнем геймплейном трейлере враги-каторжники с различной формой тела относятся к одному типу. А вот противник, извергающий кислоту в конце видео, уже является представителем другого типажа.
Кроме этого, Скофилду были заданы вопросы, касающиеся оружия, сражений в космосе, главного героя и много другого, включая сравнение его будущей игры с другими проектами (и не только) по уровню страха. С его ответами, а также другими вопросами вы можете ознакомиться в видеоролике.
Релиз The Callisto Protocol состоится 2 декабря 2022 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5.