В команде разработки MMORPG Fractured Online осталось всего три человека, но игру не бросят
Разработка MMORPG Fractured Online будет продолжена несмотря на сокращение команды после того, как смена модели распространения не достигла тех высот, на которые рассчитывала команда Dynamight Studios.
Сообщение об этом поступило от генерального директора Якопо, который является одним из трех разработчиков, оставшихся в проекте по состоянию на конец декабря.
“Полноценный релиз летом и переход на F2P в ноябре показали результаты ниже ожидаемых”, — говорит он, объясняя это осенней конкуренцией, а также нехваткой маркетингового бюджета.
Доходы, которые получала Dynamight, шли на оплату четырех уволенных разработчиков, а также на расходы, связанные с запуском игры, вроде аренды серверов. Трое оставшихся штатных разработчиков являются соучредителями компании и, по сути, будут работать без оплаты, что они часто делали в течение последних лет.
Fractured Online претерпела целую кучу изменений с момента официального анонса и сделки с издателем, которая в итоге сорвалась.