В консольной версии MMORPG TERA снижают сложность подземелий
Для многих прохождение PvE-подземелья в MMORPG является частью опыта, но если этот опыт слишком разочаровывает, то это может действительно испортить все дело. Издатели консольной версии TERA осознают проблему и стремятся облегчить особо сложные данжи.
Некоторые из этих изменений в подземельях включают снижение здоровья и скорости атаки боссов в “Штормовой Цитадели”, немного увеличенную длительность барьеров, которые сводят на нет атаки дыханием босса в “Рейде Келсаика”, а также резкое снижение здоровья боссов в “Дредноуте Каливана”, “Красном убежище”, и заводе “Тауметалл”.
Мы планируем постепенно снижать сложность подземелий на средних и нижних уровнях, а также реорганизовывать их и обновить награды. Однако мы не ожидаем, что сможем справиться с проблемами, которые возникнут в игре, если сделаем это все сразу, поэтому мы будем вносить изменения постепенно с каждым обновлением».