В Life Is Strange: True Colors на PS5 и Xbox Series появился режим с поддержкой 60 fps

Новое обновление также добавит поддержку HDR на ПК и исправит некоторые ошибки

1465
1
В Life Is Strange: True Colors на PS5 и Xbox Series появился режим с поддержкой 60 fps

Разработчик Deck Nine выпустил новое обновление для Life Is Strange: True Colors на консоли текущего поколения PS5 и Xbox Series X/S, добавив режим "высокого разрешения/высокой производительности". Переключившись на него, владельцы игровых приставок смогут насладиться более плавным и приятным игровым процессом с частотой до 60 кадров в секунду, вместо ранее блокированных 30.

Кроме консолей, 6 октября обновление выйдет на остальных платформах и также внесет некоторые корректировки. Например, Steam-версия игры получит поддержку HDR совместно с исправлением ошибки, из-за которой была просадка fps при использовании способностей Стеф, а на Stadia немного обновят туториал.

Разработчик также сообщает, что на данный момент команда ведет работу над ошибками, с которыми игроки столкнулись в недавно вышедшем дополнении "Wavelengths" и постарается исправить их с выходом следующего обновления.

Другие публикации по теме
Новая адвенчура Life is Strange уже может находиться в разработке
Новая адвенчура Life is Strange уже может находиться в разработке
Студия Deck Nine, создавшая Life is Strange: True Colors и Life Is Strange: Before the Storm, ищет новых разработчиков, которые будут работать над "неанонсированной крупнобюджетной (ААА) приключенческой игрой для одного игрока".
23 ноября 2022
2431
4
Форум
10 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры
10 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры
Второстепенные персонажи могут сделать игру лучше или все испортить. Некоторые побочные персонажи настолько хороши, что мы хотели бы видеть их в заголовках собственных игр
27 сентября 2022
4504
5
Форум
Создатель Life is Strange рассказал о решении об отказе от эпизодической модели выхода игр
Создатель Life is Strange рассказал о решении об отказе от эпизодической модели выхода игр
В интервью изданию Rock, Paper, Shotgun старший нарративный дизайнер Life is Strange, Филип Лоуренс (Philip Lawrence), рассказал, что серия вряд ли вернется к эпизодической модели выпуска в дальнейшем
6 августа 2022
960
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-