Dungeons & Dragons Online выделяется среди MMORPG своим уникальным подходом к распределению очков опыта. В отличие от других игр, DDO не дает XP за каждого убитого монстра.
Вместо этого игра награждает игроков дополнительными XP за выполнение дополнительных целей миссии, побуждая их выполнять сложные задачи. Однако студия Standing Stone Games признает, что нынешние награды могут быть недостаточно заманчивыми.
Команда разработчиков собирается внести существенные изменения в систему вознаграждений. Она планирует увеличить бонусы для более высоких настроек сложности, предлагая более высокие награды за достижение определенных пороговых значений побежденных врагов. Кроме того, количество мобов, которых необходимо убить, чтобы получить бонус, будет уменьшено.
«Наша цель здесь — сделать монстров немного более ценными с точки зрения XP, используя бонус покорения. Мы получили отзывы о множестве проблем, но одна вещь, которая обнаружилась, это то, что покорение сломано во многих местах, и даже если оно не сломано, то часто не считается стоящим».
MMORPG Dungeons and Dragons Online повышает ставки с новым событием под названием Lanterns in the Mist, которое в настоящее время проходит тестирование. На неделе студия Standing Stone Games объявила, что планирует провести второе мероприятие с более чем дюжиной изменений и корректировок.
Грядущее расширение для Dungeons & Dragons Online, Magic of Myth Drannor, уже доступно для предварительной покупки, и в продаже появились различные комплекты с внутриигровыми наградами
MMORPG Dungeons and Dragons Online продолжает ежемесячные раздачи в честь Года Дракона, предлагая каждому бесплатное ездовое животное— наземного зеленого дракона.