В MMORPG Dungeons & Dragons Online грядут эпохальные изменения

Dungeons & Dragons Online выделяется среди MMORPG своим уникальным подходом к распределению очков опыта. В отличие от других игр, DDO не дает XP за каждого убитого монстра.
Вместо этого игра награждает игроков дополнительными XP за выполнение дополнительных целей миссии, побуждая их выполнять сложные задачи. Однако студия Standing Stone Games признает, что нынешние награды могут быть недостаточно заманчивыми.
Команда разработчиков собирается внести существенные изменения в систему вознаграждений. Она планирует увеличить бонусы для более высоких настроек сложности, предлагая более высокие награды за достижение определенных пороговых значений побежденных врагов. Кроме того, количество мобов, которых необходимо убить, чтобы получить бонус, будет уменьшено.
