В MMORPG Lord of the Rings Online пересмотрят систему крафта
Крафт не является одной из самых сильных сторон Lord of the Rings Online, и Standing Stone Games хорошо знает об этом. Но студия надеется исправить ситуацию в этом году. В недавнем сообщении на официальном форуме ведущий дизайнер Аллан “Орион” Маки изложил планы команды по улучшению системы крафта классической MMORPG, чтобы сделать ее более полезной и упростить обновления в будущем.
Одним из наиболее значительных изменений, запланированных разработчиками, является удаление профессий, чтобы дать игрокам свободу выбора ремесленных навыков, которые им больше всего подходят. Игроки смогут выбрать до четырех навыков крафта, что, по мнению команды, позволит игровой экономике и социальным взаимодействиям процветать через систему крафта.
Орион также коснулся планов по добавлению новых рецептов, введению более специализированных крафтовых предметов и повышению ценности созданного снаряжения, чтобы оно было лучше, чем дропы с квестов, и могло служить переходным этапом между ключевыми инстансами. Команда также рассматривает возможность добавления большего количества рецептов, связанных с жильем.
Одним из наиболее спорных моментов в посте являются планы сделать ремесленные гильдии более простыми для повышения уровня, но с течением времени репутация гильдии будет ухудшаться.
Как и ожидалось, сообщество не было в восторге от мысли, что они могут потерять с трудом заработанное положение в соответствующих ремесленных гильдиях. Позже Орион отказался от этой идеи, заявив, что больше этот вопрос рассматриваться не будет .